Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Давно установлено, что запах свежего хлеба вызывает у людей прилив эндорфинов, гормонов счастья. Поэтому батоны, буханки и булочки были и остаются одним из самых востребованных продуктов. И именно поэтому конкуренция в этой отрасли так высока.
Конечно, и крупные хлебозаводы, и небольшие пекарни найдут свою аудиторию. Но здесь есть нюансы. Покупатели «голосуют рублем» не только за вкус и качество, но также за свежесть продукции и размер этого самого рубля (то есть стоимость). Помимо покупателей есть точки продажи, которые отдают предпочтение обязательным поставщикам; поставщикам, предоставляющим гибкую систему скидок; поставщикам, которые долго продержатся на рынке.
Именно эти факторы делают компанию конкурентоспособной, позволяют не просто работать, но и зарабатывать. На первый взгляд, организовать небольшой бизнес по производству хлебобулочной продукции не так сложно. Необходимо помещение, сырье, работники, логистика.
Однако есть еще кое-что очень важное – возможность организации и отслеживания абсолютно всех процессов. Начиная от приема заказа клиента и заканчивая развозом продукции и начисления зарплаты работникам.
И знаете, даже опытный руководитель компании, которая давно и надежно лидирует на рынке, не всегда способен одинаково качественно справляться со всеми этими моментами. Слишком много различных процессов идет в компании. А уж как стремительно меняется рынок, не нужно даже напоминать. Вчера были популярны слойки и ватрушки, сегодня – круассаны и мультизерновой хлеб. Что завтра? Пока неизвестно, но ясно, что это будет нужно быстро запустить, рассчитать себестоимость, продать клиенту так, чтобы не остаться внакладе и при этом выиграть у конкурентов.
Чтобы идти в ногу с меняющимся рынком (и при этом хотя бы на полшага опережать конкурентов), привычных методов управления хлебобулочной компанией уже недостаточно. Необходимы инструменты, позволяющие в онлайн-режиме отслеживать все, что происходит в вашей компании.
Разумеется, в вашей компании уже стоит программа 1С:Бухгалтерия, как известно, самая универсальная и удобная программа для ведения бухгалтерского учета. С ней наверняка привыкли работать все ключевые специалисты.
И это очень удачно, потому что удобный инструмент для автоматизации управленческого учета в компании тоже сделан на платформе 1С:Предприятие – и называется Бухгалтерия хлебобулочного производства.
Чем может помочь данный программный продукт в работе?
Обычно бухучет ведется в 1С, диспетчеры и отдел продаж используют Excel, производство – и вовсе случайные клочки бумаги. Программа объединяет все эти данные, без потерь и искажений.
Самое важное – с ее помощью можно осуществлять постоянный мониторинг затрат и прибыли. Мобильность бизнеса растет – вы быстро отслеживаете изменения, корректируете «провисающие» места, «подстегиваете» прибыльные участки. С помощью “Бухгалтерия хлебобулочного производства” вы будете контролировать взаимосвязь между объемами производства, затратами на него и прибылью, которую вы получили.
Также благодаря программе вы сможете управлять производством (планировать ту или иную партию, управлять данными о сырье и готовой продукции). При этом напрямую мониторится связь между заказом клиента и заказом на производство, упрощается контроль за отправкой сырья на производство, расчет расхода сырья на производство по нормам в соответствии с рецептурами и в зависимости от влажности муки; учет фактического расхода.
У вас сохранится вся информация о полуфабрикатах и технологических операциях, которые необходимы для создания итогового продукта. При этом цепочка заказов производству в разрезе подразделений будет формироваться автоматически на основании полных спецификаций продукции.
Ну и разумеется, вы сможете отследить любой заказ: себестоимость, ход производства (на какой стадии находится), количество сырья, которое на него потрачено, выполнение и отгрузка заказчику.
Кроме того, в работе очень поможет специальная подсистема «Доставка и учет автотранспорта». Плохо выстроенная логистика компании может свести «на нет» все остальные ее преимущества. Программа поможет организовать логистику так, чтобы избежать опозданий или отправки нескольких машин в одном направлении. Этому помогут планирование маршрутов, контроль доставки, выписка путевых листов, ведение работы диспетчеров отдела продаж и склада в одной базе.
Есть и другие преимущества данного программного продукта для работы хлебобулочной компании. Их уже по достоинству оценили ваши коллеги “по цеху”, например, Хлебная компания “Традиция Нагорная”.
Узнайте больше об 1С для хлебобулочное производство на нашем сайте www.aprsoft.ru
Комментариев пока нет.