Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
При этом 57% готовы уже 1-2 января встать на лыжи, выйти на лед, поплавать в бассейне или заняться другими олимпийскими видами спорта. К сожалению, чтобы делать это чаще, многим не хватает времени и соответствующей инфраструктуры у дома.
Текущий год стал для нас настоящим испытанием на прочность, по понятным причинам накопилась усталость, требуется перезарядка, хорошие, позитивные эмоции. Длинные новогодние выходные могут в этом помочь, особенно если использовать их с толком, например, включить в must have праздников не только рестораны, но и физическую активность, спорт. По данным аналитиков жилого кластера СОЮЗ, уже 1-2 января спортом готовы заняться более половины опрошенных москвичей: 22% встанут на беговые лыжи и совершат прогулку в парке, 16% пойдут кататься на коньках или поиграют в хоккей, 9% предпочтут поплавать в бассейне. Менее популярен и менее доступен из-за ограниченного числа площадок спорт в зале (футбол, баскетбол, волейбол) – на этот вариант пришлось лишь 5% ответов, ещё меньше набрали горные лыжи со сноубордом – только 4% готовы проделать путь до приличной горки. А самый распространенный ответ, который набрал 43% голосов – не шевелиться до 9 января.

Желание москвичей «залечь на дно» на весь период праздников продиктовано усталостью - порядка 40% выходят на каникулы без настроения: 18% утомлены работой, 12% хандрят без причины, а 9% - пожаловались, что грусть вызывает ситуация в семье. Остальная часть опрошенных устав за весь год от переживаний и огорчений, в декабре настроилась на праздничный лад: 27% респондентов ответили, что чувствуют приближение праздника (это самый популярный ответ), у 22% все нормально, расстраивает лишь информационная повестка, 12% максимально позитивны, настроение прекрасное, обожают зиму и ждут каникул.
«Результаты опроса поразительны – более половины москвичей готовы к физической активности в первые дни января. Главным препятствием пока остается доступность соответствующей инфраструктуры, даже обычная спортивная площадка есть не в каждом дворе, что говорить про зоны для занятия сезонным, зимним спортом, - комментирует Владимир Щекин, сооснователь Группы «Родина». - Как показал наш опрос, для зимних радостей и активностей каждому пятому возле дома не хватает ледового катка, 19% - мест для катания на лыжах, 14% хотели бы иметь в пешей доступности горки для катания на ватрушке, а лучше для скелетона, а еще бассейн, залы для всесезонной игры в футбол и баскетбол. А если без шуток, то мы видим четкий запрос со стороны населения на спорт, новое качество жизни и досуга. Значит, девелоперам необходимо подключаться к решению задачи, создавать физкультурные или спортивно-оздоровительные комплексы в рамках жилых проектов».
Спорт считается лучшим помощников в борьбе со стрессом, его эффективность доказана учеными, но, на практике к нему прибегаю редко. Самым популярным антидепрессантом у москвичей стали теплые встречи с друзьями, так ответила треть респондентов, на втором месте по популярности бесконечные прогулки на свежем воздухе с долей 26%, далее идет спокойный отдых: йога, медитация, бассейн -20%. Каждый десятый москвич ищет разрядку в торговом центре и устраивает себе шоппинг до тех пор, пока карта не сотрется – 11%, активный спорт набрал лишь 8%, а перезагрузку в spa-отеле выбрали 3%.
Комментариев пока нет.