Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Географическое положение Марокко с древности возбуждало экспансионистские аппетиты могущественных держав.
Первыи известный владелец нынешних земель Марокко Карфаген (первое тысячелетие до н. э.). Со II в. до н. э., когда Рим одержал победу над Карфагеном, и до V в. римляне уверенно удерживали свои позиции на территориях нынешних стран африканского Магриба, в том числе и в Марокко, и только вторжение варваров и падение Западной Римской империи изменило ситуацию в корне. Сначала на осиротевших было землях утвердились вандалы (429 г.), а через сто лет они вошли в состав Византийской империи.
В 682 г первую попытку завладеть Северной Африкой осмелились сделать арабы. А уже в 784 г в Марокко возникло первое арабское государство, и вплоть до XX в. жизнь марокканцев зависела от арабских властей. Подобно маятнику, страна регулярно переходила от расцвета к кризисам. Считается, что особенно благоприятные условия сложились в Марокко во времена правления султана Ахмада аль-Мансура аз-Захаби в XVI в. (умер в1603г.). При нем страна не только процветала, но и стремительно разрасталась. В составе Марокканского государства оказались, в частности, западные земли Алжира. Заодно постепенно отвоевывались прибрежные города, которые принадлежали в основном испанцам и португальцам. Однако со смертью султана на территории Марокко вновь воцарился хаос.
Со временем желающие завладеть землями в Северной Африке появились и среди европейских стран. В самом центре политического соперничества Марокко оказалось в XIX столетии. На власть в регионе в то время претендовали три государства: Испания, Англия и Франция (позже, уже в XX в., североафриканскими территориями заинтересовалась и Германия). Начался период колонизации Африки: Испании к 1860 г удалось отвоевать часть городов, ранее входивших в состав Марокко, но наибольших результатов в соперничестве за власть над Северной Африкой добилась Франция. Ей удалось захватить Сахару, Алжир и Тунис, а в 1904 г список африканских завоеваний Франции пополнило и Марокко, таким образом недвижимость Франции существенно расширилась.
Но колониальные французские власти встретили сильное противодействие Германии, предложившей марокканскому султану поддержку на фоне требований Франции допустить к управлению страной ее советников. Позже Германия потребовала открытого международного обсуждения принципиальных вопросов, касающихся Марокко, назрел серьезный конфликт, который в современной историографии обычно называют Танжерским кризисом 1905-1906 гг Франция была вынуждена отказаться от своей внешней политики на Магрибе и согласиться на участие в ней других заинтересованных европейских держав. Однако договориться у этих держав не очень получалось. Франция и Германия вели бесконечные спорь, о том, какие именно реформы нужны Марокко. Последнее слово осталось за Францией (Альгисерасская конференция 1906 г в Испании).
К 1911 г Франция и Германия вновь столкнулись лбами: германские власти заявили о планируемом строительстве военной базы в городе Агадир на юго-западе Марокко. Дело могло дойти до вооруженного конфликта, но Фесский договор 1912 г., который была вынуждена подписать Германия, окончательно признавал Марокко протекторатом Франции (Германия получила в качестве отступных часть Французского Конго).
Комментариев пока нет.
грузовик: Купить за 286.84 RUR В интернет магазине по специальной ценематериал:Пластик; Размеры (см):11111; Вес (кг):0.01; Тип:Автомобильные наклейки; Характеристики:На открытом возду...
грузовик: Купить за 2299.76 RUR В интернет магазине по специальной ценематериал:резина,Пластик; цвет:оранжевый; Размеры (см):15x10x7; Вес (кг):0.25; Марка:Seat,Opel,Citroen,Audi,BMW,Chevrole,Chevrolet,Honda,Hyund...
грузовик: Купить за 286.84 RUR В интернет магазине по специальной ценематериал:Пластик; Размеры (см):11111; Вес (кг):0.01; Тип:Автомобильные наклейки; Характеристики:На открытом возду...
грузовик: Купить за 286.84 RUR В интернет магазине по специальной ценематериал:Пластик; Размеры (см):11121; Вес (кг):0.01; Тип:Автомобильные наклейки; Характеристики:На открытом возду...
грузовик: Купить за 2802.99 RUR В интернет магазине по специальной ценематериал:Алюминий,резина; цвет:красный; Размеры (см):16 x 15.5cm; Вес (кг):0.42; Тип:Воздушные фильтры; Характеристи...