Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Клиенты – частные лица чаще всего через страховых агентов оформляют ОСАГО, каско и страхование ипотеки, а бизнес – автостраховки и защиту имущества. Лидерами по темпу роста в этом сегменте стали Липецк, Казань, Тула, Нижний Новгород и Москва.
В Адыгее, Магаданской и Хабаровской областях клиенты особенно активно пользуются возможностью получить персональные консультации агентов при выборе страховых продуктов.
«Несмотря на развитие цифровых сервисов, многие клиенты ценят персональный подход, – отмечает Анатолий Краснов, руководитель Центра по работе с агентами Страхового Дома ВСК. – Агент – это не просто продавец полиса, а консультант, который помогает подобрать оптимальную страховую защиту и разъясняет условия. А агенты, работающие с несколькими страховыми компаниями, имеют доступ к широкому спектру продуктов и могут предложить наиболее выгодные условия. Их задача — не навязать конкретный продукт, а подобрать то, что действительно соответствует ожиданиям и бюджету клиента. Это особенно важно в условиях высокой ценовой чувствительности рынка».
Для поддержки агентского канала ВСК развивает стратегию, сочетая цифровые технологии с персональным сервисом. Это позволяет обеспечить клиентам максимально удобные условия страхования, а агентам – инновационные сервисы для работы. Например, агенты компании работают в единой цифровой платформе – Личном кабинете продавца (ЛКП). Этот сервис позволяет не только оформлять полисы и управлять страховым портфелем, но и в режиме реального времени отслеживать свои достижения — от начисленных бонусов до участия в конкурсах. Здесь же доступны обучающие материалы и оперативная поддержка по продуктам. Компания продолжает совершенствовать функционал ЛКП, чтобы сделать работу агентов еще более комфортной и эффективной.
Также ВСК уделяет большое внимание упрощению входа в профессию. В компании в ближайшее время заработает собственная Школа страхового агента, где в течение 2 недель начинающие агенты смогут обучиться азам профессии.
Комментариев пока нет.