Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
За 12 лет существования визуальная социальная сеть прошла путь от совершенно непонятного приложения до ресурса, который стал неотъемлемой частью жизни пользователей и средством продвижения бизнеса. Однако, после блокировки часть предпринимателей ушли с площадки. Те, кто остался, некоторое время находились в замешательстве: владельцам бизнеса не хотелось пропадать с радаров и таким образом терять лояльность и доверие аудитории. Эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly Руслан Гильманов рассказал о трендах продвижения в визуальной соцсети в современных реалиях.
— Руслан, каково сегодня положение дел в запрещенной социальной сети?
— Фактически затишье в сфере продвижения в запрещенной соцсети длилось пару месяцев. Вопреки ожиданиям, только 25% пользователей отказались от ее использования, вся платежеспособная аудитория до сих пор следит за брендами именно на этой площадке. Да, контента стало меньше, но интерес к нему упал всего лишь на 15%. Можно сделать вывод, что потенциальные клиенты практически также активны, но более осознанно подходят к потреблению информации. А бизнесам теперь проще выйти в лидеры в освободившихся нишах «выбывших» конкурентов.
Аудитория сейчас прогревает сама себя: если человек потрудился и установил VPN, значит у него есть конкретная цель и потребность. Это накладывает больше ответственности на бренды: только качественная коммуникация с будущим покупателем превратится в сделку.
— Какие методы продвижения наиболее эффективны?
— Есть старые и проверенные способы: массфоловинг, комментирование, хэштеги. Все это также можно автоматизировать с помощью специальных сервисов. Рекомендую для этого обратиться к специалистам, чтобы не попасть в бан. Также хорошо работает реклама и взаимный PR, но в этом случае стоит тщательно проверять аудиторию партнера. Накрученные гивами, пустые подписчики не принесут никакого эффекта, а только «съедят» ваш бюджет.
Как никогда важно выстроить личный бренд и приоткрыть закулисье. Аудитория с наибольшей покупательской способностью — миллениалы. Поколение Y с большим расположением относится не к обезличенным красивым аккаунтам, а к реальной осязаемой личности, ценности которой они понимают и принимают. Поэтому владельцам необходимо проявляться в инфополе, лично общаться с фолловерами и показывать тех, кто стоит за созданием бренда. Агрессивные продажи уже не работают. Балом правит простое и банальное утверждение — люди покупают у людей.
— Как сохранить стабильно высокую вовлеченность аудитории?
— Во-первых, соберите только целевую аудиторию. И берите не количеством, а качеством. Пусть у вас будет всего тысяча подписчиков, но зато живых и активных. Во-вторых, покажите изнанку работы, люди любят, когда их посвящают в священные тайны и открывают секреты. Третье: делитесь кейсами и оформите вечные сторис. Так вы расскажете будущим клиентам о своей экспертности и убедите, что нужно покупать именно у вас. И последнее, но не менее значительное — чередуйте развлекательный, полезный и продающий контент. Постоянные продажи и навязывание товаров или услуг раздражают читателя. Со временем он станет пролистывать ваши посты, а в худшем случае и вовсе отпишется от страницы бренда.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Ростова-на-Дону оценили размер накоплений на будущее детей в 7,2 млн рублей
- СберСтрахование жизни и СберСтрахование стали лауреатами премии «Время инноваций»
- "Луна в восьмом доме" Елены Соболевой переведена на английский и продается в Европе
- Интернет-магазин техники, где можно купить iPhone по низким ценам
- 68% жителей Набережных Челнов пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
Это интересно:
- Когда вступил в силу закон о запрете увольнения супругов ветеранов боевых действий?
- Какие изменения вносит закон о сдаче квартир в аренду?
- Как социальные сети влияют на популярность киберклубов и киберспорта в целом?
- Как социальные сети влияют на популярность астрологии среди молодых трейдеров?
- Лекция была посвящена секции «Термодинамика».?