Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В опросе приняли участие школьники из 150 городов России от Москвы до Владивостока двух возрастных категорий – 12-14 лет (поколение Generation Alpha) и 15-17 лет (самые молодые представители поколения Z). Как оказалось, ежедневно и у тех, и у других есть как минимум три часа свободного времени, которое они в основном тратят на «залипание» в гаджетах (79%), прогулки с друзьями (63%) и домашние дела (53%).
Из интересного: ребята постарше больше смотрят телевизор (26% VS 19%) и чаще посещают торгово-развлекательные центры и кафе (34% VS 18%), а ребята помладше больше любят заниматься спортом (36% VS 27%) и рисовать (24% VS 19%). Что удивительно - чтение книг оказалось далеко не на последнем месте у детей 21 века – и альфы, и зумеры ставят занятия литературой на пятую строчку рейтинга своих увлечений.
Что касается отдыха на свежем воздухе, то большинство школьников (61%) любят проводить время во дворе своего дома. Причем, прогулкам подростки уделяют больше времени, чем посиделкам с друзьями на лавочке (47% VS 34%). В подвижные игры играют всего 18% респондентов, в спортивные командные – 13%. Скейтбордисты и самокатчики предпочитают своему двору специализированные площадки с трамплинами, а юные блогеры используют благоустройство родного ЖК для создания контента для своих каналов всего в 5% случаев.
Исследование выявило еще одну любопытную тенденцию, а именно – активности, которые подростки хотят видеть на территории своих ЖК. Среди них – киносеансы или просмотры фильмов на улице (37%), спортивные турниры по футболу, баскетболу и настольному теннису (25%), еще 15% хотели бы поучаствовать в проведении музыкальных мероприятий. А 11% представителей поколений альфа и зумерам не хватает творческих мастер-классов. 8% опрошенных с удовольствием бы приняли участие в «битве» по видеоиграм на свежем воздухе.
Для полноты картины аналитики сравнили предпочтения и второй возрастной категории «зумеров». Оказалось совершеннолетние представители поколения Z ф (от 18 до 25 лет), которые уже начали самостоятельную жизнь, но пока выбрали для себя долгосрочную аренду, во многом при выборе жилья ориентируются на спортивно-оздоровительную и развлекательную инфраструктуру. По данным исследования, зумерам оказались важны workout-зоны на территории дома (24%) и универсальные спортплощадки (21%).
Среди внешней инфраструктуры дома «цифровое поколение» также отмечает важность спортивно-оздоровительных пространств. А при выборе съемного жилья каждый четвертый зумер ориентируется на наличие фитнес-клуба, студии для йоги, пилатеса или других спортивных организаций неподалеку.
Сегодня при поиске съемного жилья не забывают зумеры и о развлечениях и отдыхе. Согласно проведенному всероссийскому опросу, 54% респондентов выбрали квартиру в пешей доступности от кинотеатра. А среди окружающей инфраструктуры стали важны наличие рядом кафе (34%), клубов (24%) и ресторанов (22%).
Комментариев пока нет.