Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую аудиторию. Компания провела комплексный ребрендинг: изменила визуальную айдентику, модернизировала формат розничных точек и усилила digital-направление.
Новая айдентика и розничные магазины
В рамках ребрендинга компания представила новый визуальный стиль, разработанный студией ONY. Основу составляют бело-красно-золотая палитра, динамичный градиент, новый фирменный шрифт, а также символическое изображение звезды. Стиль применён сразу во всех каналах — от наружного оформления до сайта и приложения.
В рамках проекта компания уже открыла 95 магазинов в новом формате, включая флагманские точки в ТЦ «Европейский» и ТРЦ «Галерея». До конца 2025 года сеть планирует перезапустить в обновлённой стилистике ещё 150 торговых точек.
Рост e-commerce и цифровые продукты
Параллельно с трансформацией розничного сегмента в партнерстве со студией Артемия Лебедева «585 Золотой» реализует редизайн digital-продуктов: сайта и мобильного приложения. По итогам первого полугодия 2025 года выручка онлайн-каналов выросла в 2,5 раза. В перспективе последующих полутора лет компания ожидает удвоение доли онлайн-продаж в общем обороте.
Обновление продуктового портфеля и фокус на новой ЦА
Ключевая цель трансформации бренда — укрепить позиции среди аудитории 25–35 лет, сохранив при этом и лояльных покупателей. Обновленный ассортимент включает современные стильные коллекции из fashion-серебра, лимитированные золотые серии, трендовые украшения с цитрином «Солнце внутри» и золотые украшения с цирконием «Блеск Zirconia», а также укрепление позиций в белом золоте, классических бриллиантовых моделях. В ближайшие несколько месяцев будет анонсирован запуск бренда с выращенными бриллиантами.
Коммуникационная кампания и сотрудничество с амбассадором
Запуск ребрендинга сопровождает федеральная кампания под слоганом «Все смотрят на меня!», амбассадором которой стала Ляйсан Утяшева. Новый образ бренда строится вокруг идей яркости, индивидуальности и желания быть в центре внимания — но при этом оставаться собой. Для бренда «585 Золотой» это не первый опыт сотрудничества с известными лицами. Так, актёр Павел Деревянко стал лицом новогодней рекламной кампании, в рамках которой в формате фэнтези-ролика была акцентирована отличительная особенность компании — наличие собственного ювелирного производства. Музыкант Григорий Лепс также выступил амбассадором бренда, записав в рамках коллаборации музыкальный сингл «585», который часто звучит на концертах певца.
Финансовые результаты и планы развития
Магазины в новом формате демонстрируют рост ключевых показателей: средняя выручка увеличилась на 14%, средний чек — на 8%. При этом общий объём инвестиций в проект ребрендинга превысил 1 млрд рублей.
В ближайших планах — дальнейшее развитие онлайн-сегмента, внедрение персонализированных digital-сервисов и расширение присутствия бренда на новых потребительских платформах.


Комментариев пока нет.