Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала лауреатом проекта «Рейтинг брендов» от издания «Деловой Петербург». Компания получила диплом, статуэтку и признана брендом года в номинации «За нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечения аудитории».
В 2024 году «585*ЗОЛОТОЙ» развивает различные маркетинговые форматы, улучшающие клиентский опыт и повышающие интерес аудитории, в том числе проекты и нестандартные механики в социальных сетях, спецпроекты и собственные медиа сети. Все активности компании направлены не только на получение бизнес результатов, но и на практическую пользу для клиентов, что позволило добиться значимых результатов.
Среди таких форматов первый ювелирный подкаст сети «Ювелирные отношения», выпущенный к 14 февраля. Ведущие подкаста обсуждали темы, которые ранее в опросах предложили клиенты «585*ЗОЛОТОЙ»: эффективные способы намекнуть на подарок, практические советы по подбору размера кольца и краткие гиды по драгоценным металлам. Проект в формате развлекательного лайфстайл-шоу собрал аудиторию с охватом более 4,6 млн человек.
Примером еще одной нестандартной механики стал романтический онлайн-квест на основе чат-бота с внедрением сторителлинга. Подписчики могли самостоятельно влиять на ход игры и получали гарантированные призы от ювелирной сети. По итогам активности было реализовано более 2,7 млн брендовых контактов.
Уникальный формат аукциона в социальных сетях также зарекомендовал себя как одну из эффективных механик вовлечения аудитории в Telegram. Подписчики за бонусы могли выиграть эксклюзивные ювелирные лоты, а также получали подарки от «585*ЗОЛОТОЙ». С внедрением такой механики отмечен рост вовлеченности в среднем на 15%.
Бренд-медиа ювелирной сети, портал «Свадьба 585», является ещё одним полноценным инструментом компании, ориентированным на узкий сегмент и повышающим лояльность аудитории. Платформа объединяет в себе весь спектр услуг по организации и проведению свадебного торжества – от подбора колец, полезных статей и конкурсов в онлайн-журнале до выбора свадебных специалистов. Абсолютно весь функционал сайта является бесплатным на всех этапах, и приносит бизнес-результаты компании.
Эти и другие активности ювелирной сети были отмечены жюри рейтинга, которое при оценке учитывало объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда и ряд количественных показателей.
В компании отмечают, что «585*ЗОЛОТОЙ» уже второй год подряд становится лауреатом рейтинга брендов Санкт-Петербурга. Это признание подтверждает высокую оценку усилий бренда, ориентированных на улучшение клиентского опыта. Годом ранее ювелирная сеть была отмечена в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов» и продолжает развиваться, вдохновляясь родным городом.
Комментариев пока нет.