Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
44,7% участников опроса боятся потерять, то что скопили. При этом почти 30% опрошенных хранят деньги наличными дома. На депозитном счете в банке в рублях хранят средства более 20% опрошенных. В банковской ячейке хранят средства 11,3%, а инвестиционными счетами пользуются около 10% россиян.
На выстраивание правильных отношений с деньгами и формирование “подушки” безопасности явно влияет наличие партнера у участников опроса. Женатые и замужние респонденты в 56,6% случаев имеют накопления на черный день. Холостые (62%) таких накоплений не имеют.
Также важный фактор - рождение детей. 59,3% респондентов с детьми копят деньги, бездетные же в 71,1% случаев об этом не задумываются.
Наличие детей влияет и на размер накоплений. Семьи с детьми чаще всего имеют запасные 50-100 тыс. руб. (21,4%) или 100-300 тыс. руб. (18,5%).
В такой ситуации неудивительно, что вторым по популярности ответом на вопрос “на что вы копите деньги” стала учеба детей 12,3%. Важнее учебы оказался только хороший отдых — это самый популярный вариант ответа (22%).
Чтобы накопить больше люди готовы экономить на деликатесах (28,8%), алкоголе (20,7%), морепродуктах и рыбе (16,9%), украшениях (15,3%) и сладостях (13,2%).
В исследовании приняли участие 1 225 человек. 57,9% – мужчины. Половина респондентов – в возрасте от 31 до 40 лет. Каждый третий участник исследования женат, каждый пятый – состоит в гражданском браке.
Комментариев пока нет.