Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Несмотря на многолетние традиции и трогательные фотографии со школьных линеек, 64% родителей из Челябинска считают самой нецелесообразной тратой к 1 сентября покупку цветов, а также дорогих подарков учителям. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе всероссийского опроса ко Дню знаний.
18% родителей уверены, что цветы учителю – знак уважения и внимания, не обязательно тратить крупные суммы на огромные букеты. Почти 8% вместо цветов перешли на участие в благотворительных акциях с одобрения учителя и сняли этот вопрос для себя. 15% покупают один букет от класса независимо от того, участвуют в благотворительной акции или нет.
При этом родители указывали, что средняя стоимость букета в магазине на 1 сентября начинается от 3 тыс. руб. И если ребенок в семье не один – траты на цветы становятся критическими.
48% родителей отметили, что ненужная трата – подарок учителю. Для отдельного поздравления есть День учителя, а День знаний считается больше праздником для детей, считают опрошенные.
21% рассказали, что до 5 тыс. руб. тратят только на канцтовары, тогда как примерно половину из них в итоге ребенком не используется.
34% родителей в своих ответах сообщали, что большинство ненужных трат связаны с покупкой формы. Средняя стоимость комплекта составляет от 5-7 тыс. руб., при этом чаще всего некоторые элементы – вроде классических пиджаков и жилеток – детьми не используются, если отказ от них допустим в учебном заведении.
То же самое касается физкультурной формы – 15% родителей рассказали, что тратили до 5 тыс. руб. на два комплекта, а в итоге уличные занятия не проходили и форма с длинными спортивными штанами и лонгсливами просто не пригождалась.
Еще 17% в спешке закупают рабочие тетради и контурные карты, а также учебники по ряду предметов, если программа подразумевает использование дополнительных книг. В большинстве случаев, эти траты оказываются напрасными, так как все материалы в итоге предоставляет школа. При этом обойтись они могут до 10 тыс. руб., отмечали респонденты.
Больше всего денег на подготовку к школе тратят родители первоклассников и учеников средней школы. Средний чек начинается от 20 тыс. руб. – в него входит базовый набор одежды, канцтовары, сменная обувь, мешки для сменки и физкультурной формы. Рюкзак в эти траты не включен – его цена начинается от 2 тыс. руб. и поднимается почти до бесконечности. Средняя стоимость ортопедического рюкзака составляет 3-4 тысячи. И использовать его родители предпочитают сразу несколько лет.
Большинство родителей – 54% – ежегодно обещают себе подходить к расходам на школу менее импульсивно, но всё равно допускают нерациональные траты. Они составляют от 2-3 тыс. руб.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне не любят жадных, подлых и ленивых коллег, а также множество рабочих чатов
- Жители Челябинска назвали главные дачные опасности
- «АльфаСтрахование» рассказала, каких болезней больше всего боятся жители Ростова-на-Дону
- Большинство пермяков не представляет Новый год без икры, оливье, мяса и шампанского
- Большинство жителей Иркутска потратят около 30 тыс. руб. на празднование Нового года