Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
После семи недель захватывающих соревнований крупнейшее в мире мероприятие в области киберспорта и видеоигр — Esports World Cup 2025 (EWC 2025) — завершилось в Эр-Рияде, ознаменовав очередную веху в развитии соревновательного игрового сообщества. В качестве официального партнёра по камерам и веб-камерам компания OBSBOT представила инновационные решения в области видеосъёмки на базе искусственного интеллекта, которые по-новому раскрыли для миллионов зрителей по всему миру динамику и эмоции киберспортивных турниров.
Глобальное празднование киберспортивной культуры
С 7 июля по 24 августа 2025 года EWC 2025 объединил крупнейшее киберспортивное сообщество мира: 25 турниров по 24 дисциплинам, участие более 2 000 профессиональных игроков и 200 клубов из более чем 100 стран. С рекордным призовым фондом свыше 70 миллионов долларов США мероприятие стало не только демонстрацией высочайшего мастерства, но и масштабным международным праздником игровой культуры.
Зрители как на площадке, так и онлайн наслаждались захватывающими матчами, живой музыкой, тематическими кафе в стиле аниме, ретро-аркадами и косплеем — этим летом Эр-Рияд стал эпицентром мировой киберспортивной и игровой культуры. Финальные этапы турнира подарили незабываемые моменты, включая яркое выступление команды AG.AL (All Gamers) в дисциплинах League of Legends и Honor of Kings, которое привлекло внимание поклонников и СМИ по всему миру.
В онлайн-пространстве мероприятие охватило сотни миллионов зрителей: рекордная аудитория прямых трансляций и масштабное освещение в международных медиа существенно усилили влияние события. Темы, связанные с EWC 2025, активно обсуждались в различных регионах и выходили в тренды на цифровых платформах, демонстрируя беспрецедентный интерес аудитории и окончательно закрепляя статус Esports World Cup 2025 как по-настоящему глобального шоу.
Технологии в центре событий
На протяжении всего турнира компания OBSBOT задействовала 100 камер своего флагманского устройства — Tail 2, оснащённого искусственным интеллектом и поддержкой 4K-стриминга, — на различных площадках EWC 2025. Благодаря технологии AI Tracking 2.0, сверхвысокому разрешению и поддержке профессиональных вещательных протоколов, включая NDI, OBSBOT обеспечила зрителям непрерывную трансляцию с разных ракурсов — от решающих игровых моментов до напряжённой концентрации на лицах игроков.
Камеры OBSBOT, компактные, но производительные, органично вписались в многокамерную систему трансляции турнира, обеспечивая как крупные планы игровых эпизодов, так и съёмку церемоний награждения и эмоций после матчей. Благодаря компактной конструкции и принципу plug-and-play, устройства позволили продюсерам создавать кинематографичный контент без использования громоздкого оборудования и привлечения больших съёмочных групп, что существенно сэкономило ресурсы и время.
Такая гибкость открыла новые возможности для контент-мейкинга — от закулисных влогов и командных дневников до музыкальных интеграций и фан-активаций, расширив повествовательный потенциал Esports World Cup 2025.
OBSBOT и партнёрские команды на главной сцене
В рамках турнира компания OBSBOT с гордостью поддержала шесть ведущих команд: AG.AL (League of Legends), AG.AL (Honor of Kings), XI LAI GAMING (XLG), Alliance, NRG (VALORANT) и Wildcard Gaming (Rocket League).
Их достижения и усилия, эффектно отражённые с помощью передовых видеотехнологий OBSBOT, привлекли внимание болельщиков и средств массовой информации по всему миру. Это ещё раз подчеркнуло приверженность OBSBOT идее предоставления игрокам и контент-мейкерам технологий, способных запечатлеть каждое решающее действие, каждую эмоцию и каждый незабываемый момент.
Пространство для фанатов на EWC
На площадке Arena 13: Content Creator Park тысячи посетителей получили возможность познакомиться с инновационными разработками OBSBOT в интерактивном формате. Стенд компании представил стриминговую камеру OBSBOT Tail 2 и флагманскую веб-камеру OBSBOT Tiny 2, а встречи с такими командами, как Alliance, NRG, XLG и AL, превратили пространство в яркий центр притяжения болельщиков. Для удалённой аудитории OBSBOT обеспечил цифровое присутствие: эксклюзивный контент, прямые трансляции с комментариями и розыгрыши для сообщества.
«Киберспорт — это не просто соревнование. Это универсальный язык страсти, творчества и взаимодействия», — отметил Лю Бо, генеральный директор и основатель OBSBOT. — «Для нас большая честь — поддерживать EWC 2025 с помощью наших решений в области видеосъёмки на базе ИИ, чтобы каждая история, каждая эмоция и каждая победа стали доступными для зрителей по всему миру. OBSBOT и впредь будет поддерживать глобальное киберспортивное сообщество, помогая игрокам, авторам контента и фанатам запечатлеть свои моменты.»
Взгляд в будущее
По завершении EWC 2025 компания OBSBOT подводит итоги исторического лета и с оптимизмом смотрит в будущее, стремясь занять ещё более значимую позицию в сфере киберспорта и продакшна живых мероприятий. Современные международные турниры требуют не просто камер, а масштабируемой, гибкой и надёжной технологической экосистемы — и OBSBOT доказала свою готовность соответствовать этим вызовам.
Компания намерена расширять своё присутствие в киберспорте и сфере живых трансляций по всему миру. В планах — развитие инициатив как на уровне глобальных чемпионатов, так и локальных любительских соревнований, а также предоставление игрокам, сообществам и болельщикам передовых решений в области видеосъёмки. Новые продукты и форматы взаимодействия с аудиторией уже на подходе, и OBSBOT остаётся приверженной идее расширения границ трансляционного опыта и вовлечения фанатов.
Объединяя технологии нового поколения с философией, ориентированной на создателей контента, OBSBOT вновь подтверждает свою миссию: сближать людей с играми, игроками и сообществом, которое они любят.
О компании OBSBOT
OBSBOT — мировой лидер в области интеллектуальных видеотехнологий, стремящийся объединять людей и индустрию визуальных решений с будущим. Основанная в 2016 году и со штаб-квартирой в городе Шэньчжэнь, компания предоставляет стримерам и создателям контента передовые решения на базе искусственного интеллекта и высококачественную видеосъёмку.
OBSBOT заслужила доверие широкой аудитории пользователей — от индивидуальных авторов до профессионалов отрасли и корпоративных партнёров. Мы стремимся изменить подход к визуальному повествованию и переосмыслить способы, с помощью которых люди общаются, создают и делятся контентом, используя инновационные технологии и передовые разработки.
О чемпионате Esports World Cup
Esports World Cup (EWC) — это ведущий международный киберспортивный турнир и глобальное событие, посвящённое духу соревновательности и страсти болельщиков по всему миру. Уникальный формат турнира объединяет соревнования по различным игровым дисциплинам, в которых лучшие киберспортивные клубы планеты сражаются за крупнейший призовой фонд в истории индустрии.
Проходя летом 2025 года в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), EWC становится центром притяжения для киберспортивных и игровых сообществ, где определяется следующий чемпион клубного зачёта Esports World Cup.
Комментариев пока нет.