Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала данные опроса о школьных знаниях из курса географии от 19 декабря 2024 года[1].
Согласно результатам мониторингового исследования ВЦИОМ, верный ответ, куда впадает Волга, знают 52% россиян, честно признались, что не знают, или дали неверный ответ почти столько же — 48%. Чем старше россияне, тем лучше они помнят этот географический факт. Если среди 18-24-летних только 18% назвали верный ответ, то в группе старше 60 лет карту страны точно помнят лучше, верный ответ звучал здесь в четыре раза чаще — 73%.
В общей сложности дать верный ответ на все пять вопросов смог только 1% россиян, на четыре вопроса — 4%, то есть условно на 4 и 5 знают географию не более 5% наших сограждан. При этом среди 18-24-летних таковых не оказалось вообще, а в группе старше 60 лет — 8%. Чаще всего россияне давали только один верный ответ (31%), реже два (26%) или вообще ни одного (24%). Еще 14% смогли назвать три верных ответа.
По мнению доктора социологических наук, профессора кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анны Алексеенок, подобное положение дел связано с тем, что в современном обществе повсеместно наблюдается внедрение цифровых технологий в обыденную жизнь людей. Для молодого поколения, только получающего образование, становится намного проще найти информацию при помощи нескольких кликов в Интернете, что в свою очередь приводит к механизации процесса получения информации, но не влечет за собой ее осмысление и запоминание.
[1] https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/zachem-uchit-geografiju-esli-est-internet
Комментариев пока нет.