Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Об этом сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер России Дмитрий Чернышенко. Вице-премьер уточняет, что такую инициативу пропишут в Стратегии развития образования. По его словам, сейчас по этому вопросу ведется работа с Федеральной налоговой службой.
Чернышенко также рассказал, что текст Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года представят в Администрацию Президента в следующем марте. Над ней работают 14 рабочих групп, а также еще одна, которая соберет текст Стратегии. Первый текст, как уточняет вице-премьер, появится уже в январе 2025 года.
- «Введение денежного вознаграждения для учителей за успехи учеников может стать мощным стимулом для улучшения качества образования. Такой подход может дать мотивацию педагогам к поиску новых методик и подходов в обучении.
Стоит отметить, что внедрение подобной системы требует тщательной проработки механизмов оценки достижений как самих учеников, так и их наставников. Важно разработать справедливую и прозрачную систему оценки, которая учтет не только академические успехи, но и прогресс в развитии личных компетенций учащихся», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова.
Комментариев пока нет.