Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Для сравнения, за аналогичный период 2024 года в городе было запущено два подобных пространства.
Несмотря на умеренные темпы, эксперты CORE.XP отмечают, что активная фаза запусков традиционно приходится на конец года: в IV квартале 2024-го на рынок вышли ещё два проекта. Аналогичная ситуация возможна и в 2025-м — ожидаются открытия трёх гастропространств:
- Фудкультура в ТРК «ПИК» (Адмиралтейский район),
- Фудхолл в ТРК «Голливуд» (Приморский район),
- Невский маркет в ТК «Невский центр» (Центральный район).
С открытием «Аллеи вкусов» число действующих гастропространств в Санкт-Петербурге достигло 20. При этом 50% (10 объектов) функционируют именно на базе торговых центров: девелоперы инвестируют в создание гастропространств с участием локальных и нишевых брендов, предлагающих оригинальные и разнообразные концепции, что подчёркивает их значимость как инструмента увеличения офлайн-трафика и времени пребывания аудитории.
«Фудхоллы и гастропространства сегодня становятся не просто элементом торгового центра, а важной частью городской инфраструктуры, которая формирует новые точки притяжения и повышает качество городской среды», — отмечает Евгения Прилуцкая, директор и руководитель отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP.
По данным CORE.XP, наибольшее количество гастропространств в Санкт-Петербурге сосредоточено в Приморском районе (25%). Существенные доли также приходятся на Центральный и Адмиралтейский (по 15%) районы. Ленинградская область постепенно увеличивает своё присутствие — здесь расположены 10% от совокупного числа площадок региона.
Комментариев пока нет.