Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Аналитический центр «Эксперт» завершил седьмую волну исследования интернационализации бизнес-школ России и стран СНГ в глобальном пространстве. Уже несколько лет этот рейтинг помогает определить видимость бизнес-школ России и стран СНГ в мире. В своей работе эксперты основывались на трех ключевых критериях: наиболее престижные независимые внешние оценки (международные аккредитации, рейтинги), уровень исследований в области менеджмента и партнерские проекты с мировыми университетами-лидерами.
Несмотря на существовавшие опасения, интернационализация российского бизнес-образования не остановилась. НИУ «Высшая школа экономики» занимает лидирующие позиции среди университетов России и стран СНГ, согласно исследованию «Эксперт». Продолжает действовать престижная аккредитация EFMD четырех образовательных программ НИУ ВШЭ, две из которых преподаются в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.
EFMD (European Foundation for Management Development — Европейский фонд развития менеджмента) — ведущая ассоциация по международной аккредит ации бизнес-школ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ также стала одним из лидеров рейтинга, заняв третью позицию в ТОП-10 бизнес-школ по количеству партнерств с зарубежными вузами, имеющими аккредитации «первого уровня».
Еще один важный критерий международной видимости вузов и бизнес-школ — число их публикаций по бизнесу и менеджменту в ведущих международных журналах (в группах A*, A, B по год классификации Australian Business Deans Council). НИУ ВШЭ с 657 научными статьями в ведущих международных журналах уверенно занимает первую строку рейтинга ТОП-10 вузов по публикационной активности в области экономики и менеджмента (СПбГУ на втором месте со 193 публикациями).
Не произошло и полного исключения российских вузов из системы глобальных рейтингов. Согласно данным 2023 года в предметной области «Бизнес и менеджмент» QS, НИУ ВШЭ занимает первую строчку среди университетов России и СНГ (128 позиция в мире). В предметном рейтинге «Бизнес и экономика» международного агентства THE у НИУ ВШЭ второе место после МГУ, завоеванное в результате «движения вверх» сразу через несколько групп: сейчас это когорта 126‒150, годом ранее была 176‒200.
По итогам исследования Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ позиционируется как «активно продвигающаяся на глобальном рынке с развитием различных направлений продвижения».
«Безусловно, интернационализация остается необходимым элементом бизнес-образования, и мы будем развивать партнерские программы с зарубежными вузами по широкому спектру направлений, руководствуясь актуальными трендами на глобальном рынке и потребностями российской экономики в бизнес-лидерах новой формации», — подчеркнул Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Исследователи центра «Эксперт» отметили, что несмотря на обнадеживающие показатели, ситуация для российского бизнес-образования остается непростой. Вектор интернационализации сместился на Восток, в том числе из-за активного развития бизнес-школ в Казахстане: это и вызов, и возможности для российских бизнес-школ.
В том, что касается России, лидерами по числу новых партнерских соглашений стали Индия, Китай и Турция. Интенсивное развитие отношений с этими странами в сфере экономики, торговли, финансов и социокультурных коммуникаций влияет и на специализацию образовательных программ для подготовки востребованных профессионалов, работающих с международными рынками. Как отмечают эксперты, необходимо вкладываться в новые партнерства, предоставлять студентам и бизнесу возможность получения навыков кросс-культурных коммуникаций и выстраивания отношений даже в нынешних непростых условиях.
Источник: https://trends.rbc.ru/trends/spec-project/649d3d689a7947ac8469fecb?from=6273c5e19a794705e0efe6fa
Комментариев пока нет.