Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
58% жителей одобряют длинные новогодние праздники и ждут их. И как в известном меме «ты высыпаешься? куда высыпаюсь?» – планируют спать. На хронический недосып пожаловались 69% участников опроса. Об этом говорит исследование «АльфаСтрахование».
Многим участникам опроса спать не дадут дети – 46% опрошенных из числа тех, кто одобряет длинный Новый год, запланировали походы с детьми на ёлки, в детские центры, кино и театры. 18% участников хотят провести время с друзьями. А 5% – будут отсиживаться дома в мишуре с шампанским и оливье в одиночестве и не хотят строить какие-либо планы.
12% участников опроса запланировали путешествия. Только 3% из них – заграничные. Остальные едут по России – в Карелию, на Байкал, в Сочи и даже на Камчатку.
Те, кто морально и материально готов встречать Новый год и отвлечься от проблем, уже построили планы и отложили деньги на них. Потратить на развлечения они планируют от 2 тыс. руб. за походы в кино и на катки до глобальных трат в размере 50 тыс. и более за практически ежедневные посещения различных мероприятий с детьми и без.
А вот те, кто негативно реагирует на длинные выходные, говорили, что они экономически невыгодны. Так считает 23% из тех, кто против продолжительных праздников. Еще 15% отмечают, что в эти дни сильно повышаются цены на развлекательные мероприятия, образуются толпы в публичных местах и это портит настроение.
Также их волнует и эпидемиологическая обстановка. 9% участников исследования откажутся от публичных мероприятий из-за страха заболеть или потому, что уже простудились.
В декабрьском опросе приняли участие 1 312 человек от 25 до 50 лет из российских городов с населением более 1 млн человек. Опрос проводился в декабре.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.