Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В мае вышла новая бизнес-игра «Маркетолог» от Андрея Мейстера: НЛП-тренера, кандидата психологических наук и основателя «SkillLab» — лаборатории, которая занимается разработкой упражнений для формирования профессиональных навыков.
Настольная игра «Маркетолог» предназначена для развития инсайтно-креативного мышления и формирования навыков речевого воздействия на поведение потребителя. Эта дидактическая игра для взрослых имеет образовательный аспект и была разработана с применением современной научно-технической базы.
Перед разработчиком стояла задача — сделать игру, которая сформирует у участников практический навык техники продвижения товаров и услуг в игровой форме. По сути, игра была создана на базе НЛП-тренингов в B2B-обучении продавцов, PR-специалистов и маркетологов.
В настольной игре участникам предлагается выбрать одну их трех ролей: рассказчик, слушатель, судья. Задача первого игрока — на основе вытянутых карт придумать историю. Сюжет и главных героев рассказчик определяет сам в зависимости от ситуации, но одним из персонажей обязательно должен быть слушатель.
Задача второго игрока — максимально детально представить историю со своим участием.
Третья роль — судья. В процессе рассказа он определяет степень вовлеченности слушателя в сюжет, фиксирует его невербальные сигналы и ставит за них баллы:
- минус один балл — за наморщивание лба, нахмуривание бровей и так далее;
- плюс один балл — за натянутые уголки губ, улыбку, смех, расфокусированный взгляд (признак транса), желание услышать продолжение истории.
После того как рассказчик завершит историю и откроет карты, судья должен подсчитать баллы и на их основе сделать вывод о выполнении или невыполнении игровой задачи.
Игровая задача считается выполненной в двух случаях:
1. Слушатель формально представил историю — это минимальный уровень формирования навыка разговорного гипноза.
2. Слушателю искренне понравилась история с его участием — это максимальный уровень, к которому нужно стремиться.
Настольная игра «Маркетолог» служит отличным дополнением к книге «Теория манипуляции. Разговорный гипноз» и способствует формированию практического навыка разговорного гипноза. Игру уже сейчас можно заказать в интернет-магазине OZON.
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Готовы ли вы к переменам и прорыву в трансформации мышления?
- Какие новые возможности предлагает игра с учетом свежих обновлений?
- 5. Какие ключевые моменты отмечает студентка Мария относительно кейс-чемпионата и креативного предпринимательства?
- Какая новая уникальная услуга предлагается компанией "Яремонт"?
- Какова минимальная сумма кешэка для покупок в категориях кодов мцц??