Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.
По каждому примеру дается краткое пояснение, почему именно так писать нельзя, каким выглядит босс или бизнес, о котором так пишут, в глазах читателя. В ряде случаев приведены подсказки, как можно заменить неудачное словосочетание.
- С пресс-релизами имею дело ежедневно. Чаще — со своими, но случается анализировать и чужие. Книга не ставит задачи изменить мир или отрасль. Все проще: хотелось дать подсказки тем, кто хочет сделать свои пресс-релизы более качественными и востребованными. Благо дело, опыт журналиста у меня большой. Книга предназначена не только для пиарщиков, но и для их боссов, которые согласовывают, а иногда и генерируют текст. Она — чистящее средство для исходящей информации, - поделился руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексей Гриценко.
Как сообщает издательство Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. На некоторых из этих площадок можно получить и бумажную версию книги.
- Первые читатели отмечают в отзывах, что работа Алексея Гриценко должна стать настольной книгой для сотрудников многих пресс-служб и PR-служб. И это верно. Добавлю, что она может (и хорошо бы если бы стала) пособием и для многих журналистов, и не только начинающих. К сожалению, все чаще и чаще ляпы, «канцелярщина», в плохом смысле штампы, приведенные в пример Алексеем, встречаются в ежедневных публикациях СМИ, - в частности, пишет в отзыве на сайте книги один из читателей Илья Ливада.
Сайт книги - https://ridero.ru/books/1_0_0_zapretnykh_slov_dlya_bossa_i_piarshika/
Подобные публикации: «Студенты РГУПС оценили конференцию о рекламе и PR», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Россиянам не хватает медиа-образования – считают ученые»
Ключи: 100 запретных слов, босс и пиарщик, исходящая информация, связи с общественностью, Алексей Гриценко
Публикация на блоге: https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2018/11/blog-post_66.html
Комментариев пока нет.



