Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Директор Ставропольского филиала Президентской академии Васильев Юрий размышляет о выборах Президента Российской Федерации.
«Очень часто экспертам задают вопрос: «Как в целом Вы оцениваете ход Президентской предвыборной кампании. Что на Ваш взгляд отличает эти выборы от предыдущих?». Ответ на этот вопрос достаточно сложен, и тем не менее определенная оценка Президентской кампании, конечно, вырисовывается.
Все кандидаты достаточно опытные политики и грамотные функционеры. Если говорить о начале и качестве предвыборной кампании, то характерной деталью 3-х кандидатов: В. Даванкова, Л. Слуцкого и Н. Харитонова было то, что вся их предвыборная агитация была личностно ориентирована. То есть на всех плакатах, баннерах, иных наглядных средствах агитации, которыми они пользовались, обязательно был размещен их портрет, а призывы и девизы касались, собственно, одного: «Голосуйте за меня!» - голосуйте за В. Даванкова, голосуйте за Н. Харитонова, голосуйте за Л. Слуцкого. Но в кампании только одного кандидата не демонстрировались личные изображения и личностная окраска. Девизом таких плакатов стало «Голосуйте за Россию». Разумеется, это были предвыборные материалы действующего Президента, которые срабатывали лучше в силу присутствия большего патриотизма и гражданственности, нежели личностного эгоизма.
Все слоганы, то есть девизы каждого из кандидатов, достаточно разные. Девиз В. Даванкова «Время Новых», отражающийся в контурах его предвыборной программы, как правило, больше всего подразумевает завтрашний день. Интересная позиция, но она закрывает день сегодняшний и ориентирует только на завтра, и вот в этой ситуации он как-то не привлекает избирателей сегодня. Они готовы прийти к нему завтра, когда он будет готов реализовывать свои обещания, то есть сегодняшних избирателей В. Даванков привлекал достаточно слабо и неэнергично, неэффективно. Его лозунг увлекал в завтра, хотя понятно, что лозунг – это еще не есть программа, но и программа точно так же была ориентирована, в подавляющем своем большинстве проектов и в предложениях, только на завтрашний день», - отмечает директор Ставропольского филиала Президентской академии Васильев Юрий.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Будущее России: результаты выборов
- Поступления ненефтегазовых доходов в консолидированный бюджет выросли в 2023 году на 16%
- Развитие механизма государственно-частного партнерства
- Эксперт Президентской академии: поддержка волонтерских инициатив
- Почему важно проявлять инициативу