Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Самым популярным основным блюдом на новогодних празднованиях в 2022 году будет паста с лососем – ее заказывают 29% российских компаний. На втором месте – говяжий стейк с гарниром из картофеля, на третьем – паста с томатным соусом и баклажанами.
В качестве легкой закуски большинство компаний в этом году выбирают салат с карамелизированной уткой (47%), салат с артишоками и грейпфрутом (34%) и хрустящие баклажаны Nikkei (10%). А вот традиционный новогодний салат Оливье в список популярных блюд для корпоративов не вошел.
Несмотря на мороз за окном, 51% российских компаний в качестве десерта заказывают мороженое. В топ популярных сладких блюд также входит морковный пирог (33%) и тирамису (13%).
В целом, средний чек на одного гостя в 2022 году составит 15500 руб., это на 15% больше, чем в 2021 году. Число компаний, планирующих проведение корпоративов для сотрудников в этому году, выросло на 27%.
Комментариев пока нет.