Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По данным компании STONE, на первичном рынке «старой» Москвы за прошедший 12 месяцев стартовало только два проекта класса бизнес+. Эти новостройки пользуются повышенным спросом. Что отличает комплексы бизнес+ от стандартного бизнес-класса?
Бизнес-класс преобладает, а бизнес+ эксклюзивен
Эксперты компании STONE подсчитали, что на рынке новостроек «старой» Москвы сейчас реализуется 142 проекта бизнес-класса. По этому показателю сегмент уверенно лидирует. Для сравнения: массовых новостроек (вторые по численности) сейчас всего 94, премиальных – 62. Но в последний год в рамках бизнес-сегмента стал выделяться новый подкласс – бизнес+. Причем это не маркетинговый прием, а действительно новая ступень в классификации. Данные проекты обладают широким спектром премиальных характеристик, но сохраняют цены, присущие бизнес-классу. Их доля от общего объема предложения в сегменте – всего 1,4%. Впрочем, постепенно показатель наверняка будет расти.
Качество выше, цены в рынке
Средняя цена новостроек бизнес-класса в столице составляет 473,3 тыс. руб. за кв. м. В свою очередь, в проектах бизнес+ данный показатель – 490 тыс. руб., то есть незначительно выше рынка бизнес-класса. Это обусловлено тем, что в новом сегменте представлены характеристики, присущие премиальному классу.
«В столице есть районы, еще не получившие статус премиальных, но уже обладающие характеристиками для реализации жилья премиум-класса с учетом развития транспортной доступности и рекреационной инфраструктуры в городе, – комментирует Кристина Недря, директор коммерческого управления STONE Кристина Недря (девелопер ЖК бизнес+ класса STONE STONE Sokolniki и STONE Rise). – Именно в таких локациях обычно появляются проекты бизнес+. Это, как правило, районы, граничащие с ЦАО, что позволяет клиентам купить недвижимость фактически в центре города при более доступной цене за квадратный метр – в среднем разница в цене может достигать 50%. Например, в Сокольниках и в районе метро «Римская», где представлены наши проекты бизнес+ STONE Sokolniki и STONE Rise. Соответственно, здесь удается гарантировать качественное окружение, при этом не устанавливая цены выше рынка»,
Перспективные локации с точечной застройкой
Важнейшая особенность бизнес+ класса связана именно с локацией. Такие проекты реализуются в районах, обладающих эксклюзивными характеристиками: близость к центру, соседство с обширными парками и университетами, наличие в непосредственной близости достопримечательностей, деловых кластеров, знаковых спортивных и культурно-досуговых объектов. При этом данные локации, как правило, еще не обрели премиальный статус, что пока позволяет сохранять комфортные цены.
Такие районы зачастую являются обжитыми. Это не «ржавый пояс» с неосвоенными масштабными промзонами под комплексное развитие территории. В данных локациях немного свободных участков, и они подходят в основном под точечную застройку – несколько корпусов, не более 800 квартир. Так, в Сокольниках с 2019 по 2024 гг. не стартовало ни одного комплекса в бизнес-сегменте.
Премиальный продукт в бизнес-упаковке
Проекты точечной застройки бизнес+ обладают повышенной приватностью, при этом инфраструктуры в них не меньше, чем в огромных ЖК. Например, в STONE Sokolniki на 763 квартиры приходится отдельно стоящий двухэтажный частный детский сад, помимо периметрального ритейла предусмотрены также два торгово-инфраструктурных блока, в которых в том числе появится фитнес-студия. В более камерном проекте STONE Rise – всего 545 квартир. Здесь предусмотрены гранд-лобби с интегрированным кафе, а также общественная терраса как площадка для формирования добрососедского комьюнити. Идентичными опциями в двух проектах стали колясочные, комнаты матери и ребенка, лаундж-зоны в лобби, а также инфраструктура для автомобилистов: двухуровневый подземный паркинг и зарядки для электрокаров.
Еще одна важная составляющая бизнес+ класса – обширное современное благоустройство, разработанное ведущими дизайнерскими бюро и включающее множество функциональных элементов. Это подразумевает ландшафтный дизайн, детские площадки с безопасным покрытием, workout-зоны с современными тренажерами, всесезонное озеленение.
«Вариативность продуктовых решений делает проекты бизнес+ максимально популярными, – говорит Кристина Недря. – Целевая аудитория таких комплексов очень широка – от семей с детьми до бизнесменов. Но неизменно это люди, которые взвешенно подходят к выбору жилья, соотношению цены и качества, а также ценят приватность жизни и свое окружение. Выбирая бизнес+, они не только выигрывают в цене, но и получают ликвидный актив для жизни и инвестиций. Часто подобные проекты расположены в перспективных локациях, соответственно, потенциал для дальнейшего роста стоимости (даже ввода в эксплуатацию) в них очень высок».
Комментариев пока нет.