Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
На Cersaie 2025 VitrA Tiles встречала посетителей в выставочном пространстве, спроектированном для полного погружения и насыщенного многосенсорного опыта.
Одной из самых ожидаемых инноваций является V-Tone, — передовая технология Tonalite. Разработанная для решения одной из наиболее серьёзных проблем керамической отрасли — различий в оттенках между разными производственными партиями. V-Tone обеспечивает беспрецедентную цветовую однородность. Это означает, что цвета плитки остаются верными оригиналу из партии в партию, обеспечивая однородность, минимальные отклонения оттенков и согласованность во всех проектах. Ожидается, что влияние этой технологии на отрасль будет значительным, обеспечивая гарантированно безупречные результаты и расширяя возможности для дизайна. Первоначальные инвестиции в V-Tone планируется начать в марте 2026 года, а полное внедрение и запуск на всех производственных линиях запланированы к концу того же года.
С V-Tone сотни возможных вариаций оттенков в одном продукте теперь сокращены максимум до трёх. Это прорывное решение устраняет проблемы с несоответствием цветов, несогласованными повторными заказами и сложностью воспроизведения одного и того же оттенка со временем. Обеспечивая одинаковые оттенки в разных производственных партиях и форматах, V-Tone устанавливает новый стандарт цветовой однородности, предлагая непревзойденную гибкость и надежность в керамическом дизайне.
Кроме того, были представлены TileScape — приложение, которое подбирает наиболее подходящий продукт VitrA Tiles по одной фотографии. Также были представлены решения VitrA Tiles для комфорта и гигиены — V-Shape и V-Hygiene, обеспечивающие максимальную визуальную привлекательность и чистоту, а функция Easy Tiling позволяет ускорить укладку плитки до семи раз.
Однако проект «100% переработанная фарфоровая плитка» стал самым значительным нововведением VitrA Tiles на Cersaie 2025. Создавая плитку из 100% переработанных материалов, VitrA переписывает правила производства и выступает пионером в области циркулярной экономики и энергосбережения.
В инициативе, которая переопределяет стандарты керамической отрасли, VitrA Tiles объявляет о запуске проекта «100% переработанная фарфоровая плитка» — новой плитки, полностью изготовленной из отходов. Этот проект, созданный на основе внутреннего опыта VitrA, представляет собой «мировую премьеру», демонстрируя, как отходы можно превратить в высококачественный продукт без ущерба для технических характеристик и эстетики.
Инновация основана на эксклюзивной рецептуре, успешно реализованной в различных коллекциях, которая использует 100% производственных отходов, способствуя формированию эффективного цикла циркулярной экономики. Использование этих материалов не только способствует более устойчивому управлению отходами, но и оказывает значительное положительное воздействие на окружающую среду, снижая зависимость от первичного сырья и общий углеродный след.
Проект «100% переработанная фарфоровая плитка» также демонстрирует выдающуюся энергоэффективность. Новая формула сократила время производства, что привело к существенной экономии как электроэнергии, так и природного газа. Как правило, изделия, изготовленные из отходов, уступают по конечным качественным характеристикам, тогда как плитка, созданная VitrA Tiles на 100% из переработанных материалов, полностью соответствует всем национальным и международным техническим стандартам.
Этот инновационный подход упрощает производственные процессы и подтверждает приверженность VitrA Tiles устойчивому производству, объединяя исследования и разработки с эффективностью операций.
О VitrA Tiles
VitrA Tiles, ведущий экспортер керамической плитки из Турции в страны ЕС, начала производство в Тузле, Стамбул, в 1991 году и в Бозююке, Биледжик, в 1992 году. Благодаря брендам VitrA, Villeroy & Boch и Engers, VitrA Tiles обладает ежегодной производственной мощностью в 33 миллиона квадратных метров. VitrA заботится о людях и стремится создавать лучшую жизнь. Бренд предлагает тщательно разработанные и интегрированные системы керамической плитки для любых поверхностей — как внутренних, так и наружных, обеспечивая при этом клиентам максимально комфортный и целостный опыт. Завод VitrA Tiles в Бозююке стал первым предприятием керамической отрасли, вошедшим в «Global Lighthouse Network» — сообщество самых передовых производственных площадок мира, отбираемых Всемирным экономическим форумом (WEF) за достижения в области Индустрии 4.0 и цифровой трансформации. VitrA Tiles входит в число ведущих производителей плитки в Европе по уровню выбросов углерода, сократив свой углеродный след примерно на 60% в процессе производства. (www.vitratiles.com)
Комментариев пока нет.