Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Центр карьеры ВШБ НИУ ВШЭ пригласил представителей компаний-лидеров рынка, чтобы студенты смогли получить актуальную информацию о кадровых потребностях бизнеса и получить предложение о работе. Сообщает РБК.
Ключевым мероприятием стала стендовая сессия компаний работодателей. В ней приняли участие 22 компании, входящие в рейтинги Эксперт 400 и Global 500, среди которых Альфа Банк, Газпромбанк, Сибур, 1С, КРОК, ОЗОН, JTI, Axenix, TEDO, B1, Kept, DRT, Norbit, крупнейшие FMCG компании. На входе на площадку студенты получали чек-лист, в котором отмечали свое участие в активностях на стендах, и по итогу мероприятия состоялся розыгрыш подарков среди самых активных участников. Неделя карьеры — это праздник, где можно не только продуктивно пообщаться с профессионалами рынка труда, но и выиграть полезные сувениры с символикой брендов партнеров и НИУ ВШЭ.
«Недели карьеры дают студентам уникальную возможность встретиться с представителями компаний, пообщаться с HR-специалистами. Для многих - это первый подобный опыт, и его значимость сложно переоценить. Во-первых, молодой специалист, поговорив с разными представителями компаний, может лучше понять, что ему нужно и интересно. Возможно, сразу же найти подходящую стажировку. Во-вторых, проходит страх перед устройством на первую работу — уже понятно, чего от тебя ждут, а ты знаешь, что можешь предложить. Диплом ВШБ, уверенность в себе и грамотное резюме — отличный старт в будущую карьеру», — отметил Дмитрий Кнатько, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ), академический руководитель программы бакалавриата «Управление бизнесом».
По запросу студентов была организована панельная дискуссия «Стажировка: Ожидание VS Реальность», где представители 12 компаний и стажеры рассказывали о возможностях входа в компанию-бренд, в которую практически невозможно устроиться без опыта работы. Также в рамках весенней Недели карьеры прошли интерактивные лекции, мастер-классы по развитию soft skills и личного бренда.
Более 20 команд зарегистрировалось на участие в кейс-чемпионате по стратегии развития бренда от лидера мирового рынка потребительских товаров. Победителем стала команда студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Многие студенты пришли на аудит резюме к консультантам Odgers Berndtson Russia. Эксперты отметили карьерную зрелость начинающих специалистов. Компания Юнилевер Русь реализовала инициативу One Day Offer — ускоренный отбор на лидерскую программу развития UFLP для выпускников бакалавриата и магистров четырех направлений. В завершении весенней Недели карьеры ВШБ состоялись очные интервью с HR-специалистами, и четверо соискателей получили оффер в компанию.
«Мы принимаем участие в Неделе карьеры ВШБ НИУ ВШЭ ежегодно. Всегда очень довольны аудиторией, потому что студенты действительно очень мотивированы на поиск возможностей для старта карьеры, поэтому увлеченно расспрашивают про компании, уточняют детали стажировок и подают заявки напрямую представителю компании. Для Axenix это отличная возможность усилить узнаваемость нашего бренда среди топ-студентов, получить базу теплых контактов для будущих стажировок. Часто на Неделе карьеры мы можем быстро и легко подобрать подходящих ребят на открытые позиции и успешно вывести новые таланты к нам в компанию», — рассказала Виктория Попова, специалист по развитию бренда работодателя Axenix.
По данным Центра карьеры, студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ востребованы на рынке труда: по итогам опроса выпускников трудоустроены 82% магистрантов, из них 63% взаимодействовали с Центром карьеры во время обучения. Центр карьеры ВШБ содействует эффективной подготовке конкурентоспособных кадров и помогает студентам раскрыть свой потенциал в соответствии с требованиями современного рынка труда.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Примсоцбанк принимает заявки на «Сельскую ипотеку»
- Примсоцбанк запустил сервис бесконтактной оплаты покупок с помощью NFC-табличек
- USTC - возможность повторить успех DOGE
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision
- Дом-галерея русской культуры «Морозкино» совместно с Arsha Studio и Анастасией Красиковой запускают коллекционные наборы к празднику Ивана Купалы