Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. Она наглядно покажет, как страхование может стать залогом спокойствия в завтрашнем дне вместе с «АльфаСтрахование».
В самом начале ролика Алиса заходит в портал, приглашая нас всех погостить в будущем мечты. Во время путешествия по футуристичной Москве она рассказывает о пользе страхования для защиты в любой ситуации – от здоровья до жилья, квартиры, поездок, инвестиций. Главный посыл ролика – защитить себя и близких можно легко и быстро уже сегодня – в «АльфаСтрахование» – благодаря актуальным и технологичным продуктам и сервисам компании.
«Люди хотят верить в лучшее будущее, особенно сегодня. В наших силах как лидеров рынка показать россиянам, что хорошее и спокойное будущее можно и нужно создавать самим. И один из возможных ключей к адаптации в новой реальности – страховой сервис будущего, который может обеспечить «АльфаСтрахование». Через эмоциональную связь с ярким и одним из самых дружелюбных образов прошлого, мы хотим вовлечь аудиторию в нашу историю и донести эмоции дружелюбия, атрибуты технологичности и инновационности, а также бенефиты наших продуктов и сервисов. Ведь «АльфаСтрахование» позволяет прямо сейчас любому человеку по-настоящему почувствовать себя в гостях у будущего», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Креативную концепцию ролика подготовило агентство Young Capital. Съемками и компьютерной графикой занималась компания Hoodyakov Production. Режиссер ролика – Заур Засеев, известный в шоу-бизнесе. Он снял множество клипов для звезд, в их числе – Тимати, Григорий Лепс, Валерия, Филипп Киркоров, участвовал в съемке известных кинокартин («Черная молния», «Выкрутасы», «Одноклассники», «Ёлки 3», «Кухня»), а также снимал рекламные ролики для таких брендов, как Сбер, ВТБ, Audi, Мегафон и др.
Новая рекламная кампания стартовала 9 октября и продлится до февраля 2024 г. Видеоролики будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (Первый, НТВ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ, Че, ТВЦ, Звезда, Россия 24, Матч ТВ, ТНТ 4, Муз-ТВ, МИР, МРК, Дом Кино) и на крупнейших интернет-площадках.
С полной версией рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» отремонтировала Mercedes клиента после «нападения» дворовых собак
- Больше трети жителей Воронежа воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские
- Жители Челябинска не хотят, чтобы дети становились блогерами
- «АльфаСтрахование»: количество договоров киберстрахования выросло на 60% за последние два года
- Каждый пятый житель Уфы берет кредит на летний отпуск