Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Станция «Крымская» Троицкой линии метро сооружается с двумя наземными вестибюлями. Для удобной пересадки пассажиров станция будет связана пересадкой по принципу «сухие ноги» с одноименной станцией МЦК. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Василий Десятков.
«Строящаяся «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», – рассказал Василий Десятков.
Он уточнил, что сейчас ведутся работы по устройству основных конструкций будущего западного вестибюля, а также производятся работы по возведению стен и примыканию к ранее пройденным перегонным тоннелям к соседней станции участка Троицкой линии «Академической».
«Объем уложенного бетона на «Крымской» составляет порядка 13 тысяч кубометров – завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы, а в восточном вестибюле ведется устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Две станции Троицкой линии будут связаны пересадками с Московским центральным кольцом, помимо «Крымской», это станция «ЗИЛ».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.
Комментариев пока нет.