Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатныйNovember 2025 M T W T F S S 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Компания Valvoline Holdings B.V. сообщила, что одно из ее дочерних предприятий подписало окончательное соглашение о приобретении бизнес-активов Fabrika Mazivaa.d. Kruševac (FAM). Наряду с другими активами, данная сделка предполагает приобретение производственной базы в сербском городе Крушевац и торговой марки FAM. Финансовые условия транзакции, подлежащие соблюдению стандартных условий, не разглашаются.
Завод, расположенный приблизительно в 200 км от Белграда, представляет собой стратегически важный объект для дальнейшего расширения присутствия Valvoline на рынке Восточной Европы. Компания планирует продолжить выпуск горюче-смазочных материалов под известной в регионе торговой маркой FAM и в ближайшем будущем расширить ассортимент предприятия избранными продуктами под брендом Valvoline.
«Ключевой стратегией Valvoline является дальнейшее продвижение бренда и расширение доли европейского рынка, – прокомментировал вице-президент и генеральный директор Valvoline Europe Диего Бродони (Diego Brodoni). – Эта инвестиционная инициатива наглядно демонстрирует наше стремление наращивать свое присутствие в Восточной Европе, а также желание содействовать успеху наших клиентов и партнеров посредством создания эффективной региональной цепочки поставок».
Комментариев пока нет.