Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С 26 по 27 апреля в ГУАП проходили соревнования по разработке игр в рамках ежегодного конкурса университетских технологических проектов GAME JAM
Партнерами мероприятия стали сообщество авторов игр «Индикатор» и игровая студия BlackHub Games. В соревнованиях приняли участие 54 человека в составе 14 команд.
В течение 24 часов студенты работали над созданием уникальных игр на тему "Трудовое вдохновение". На защите они предоставили экспертам возможность поиграть в свои проекты. После знакомства с играми эксперты и команды оценили лучшие из них жетонами.
По количеству набранных жетонов были отобраны пять команд, которые представили свои проекты в формате презентаций и ответили на вопросы экспертов. Это был отличный шанс для участников продемонстрировать свои идеи и получить ценную обратную связь от профессионалов.
Победителями стали:
Unbad)):
Максим Круглов
Павел Тищенко
Арсений Медведев
Александр Хохряков
Михаил Билик
С326ВО++:
Антон Петренко
Раниль Дислиев
Дмитрий Садиков
Эдуард Тигранян
Иван Езерский
КФЯ dreamteam:
Денис Фокин
Тимур Курбанов
Андрей Якимович
– Я занимаюсь игровыми проектами, в том числе веду свой личный – «Астрелора». У этого джема была своя особая атмосфера. Очень круто, что собралось так много студентов, и все они буквально жили своими проектами целые сутки! Обычно GameJam длится 2–3 дня, но здесь всего за один день получились действительно стоящие работы. Это впечатляет! Особенно запомнился проект «Гвозди», у него узнаваемый стиль, будто прямиком из 2000-х. Ещё понравилась игра про алхимию: ребята здорово проработали визуал. И конечно, запомнился проект про рыбалку. Думаю, у всех этих игр есть потенциал, если продолжать их развивать. Главное – не останавливаться и ставить чёткие цели, – отметила технический художник, руководитель проекта «Astrelora» Аделина Оффстерн.
Поздравляем победителей и участников GAME JAM!
Комментариев пока нет.