Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Весенние «Вузовские недели» представляют молодёжи целый спектр русской классики и входят в проект «Антология русской музыки: открытия и откровения», который проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Около 200 артистов Уральского филармонического и Уральского молодёжного оркестров представили специально подготовленные для студенческой аудитории программы. Их смогли услышать почти 5 000 ребят из 8 крупнейших вузов Екатеринбурга.
«Мы работаем для того, чтобы „Вузовские недели“ стали первой точкой соприкосновения молодёжи с классической музыкой, чтобы потом они возвращались в концертный зал», — говорит Александра Шакирьянова, руководитель департамента Просветительских и образовательных программ Свердловской филармонии. Согласно проведённым исследованиям, 89% аудитории «Вузовских недель» впервые соприкасаются с классической музыкой в живом исполнении.
Посещению концертов предшествуют встречи с артистами на территории вузов. «Происходит своеобразный энергообмен: молодые — молодым, — комментирует эти встречи Александра Шакирьянова. — Музыканты Молодёжного оркестра рассказывают, как пришли в профессию, о ступенях мастерства, об игре на инструменте. Нам, профессионалам, это кажется само собой разумеющимся. А студентам интересно. Причем, замечено: они проявляют интерес, задают вопросы в зависимости от собственной профессии. У гуманитариев УрФУ это одни вопросы, у студентов-юристов — совсем другие. В любом случае мы мотивируем на слушание музыки, поиск „своих“ композиторов, произведений».
Перед концертом в филармонии ребят тоже активно информируют. Для аудитории «Вузовских недель» готовятся специальные буклеты в формате квиза.
«Мы не испытываем иллюзий и понимаем, что это проект долгосрочный, — говорит Александра Шакирьянова. — Есть студенты, которые приходят сразу — после „Вузовских недель“ мы замечаем рост покупок билетов по Пушкинской карте. Но, с другой стороны, всегда бывают и те, кто возвращается в зал в более сознательном возрасте, со своими детьми, со своей семьей».
Комментариев пока нет.