Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Евгений Шишенин рассказал об опыте компании по реализации пилотных проектов по внедрению технологии автономного судовождения на морских и речных судах. Sitronics KT одной из первых технологических компаний в мире разработала комплекс а-Навигации, в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение». С 2021 года программно-аппаратный комплекс внедрялся и применялся в различных режимах уже на нескольких судах — арктическом танкере «Михаил Ульянов», сухогрузе «Пола Анфиса», шаланде «Рабочая» и земснаряде «Редут». После удачных экспериментов был получен заказ от ФГУП «Росморпорт» на оснащение железнодорожных паромов «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», курсирующих в Балтийском море между Ленинградской и Калининградской областями. В конце 2023 года они были запущены в коммерческую эксплуатацию в автономном режиме и прошли за это время 150 тыс. морских миль в режиме дистанционного управления.
При растущем уровне цифровизации шельфовых проектов технологическое оснащение парка технических судов для выполнения сервисных операций может стать новым этапом развития а-Навигации, говорит директор по развитию Sitronics KT Евгений Шишенин.
«Автономный навигационной комплекс актуален для подобных проектов. В первую очередь он повышает уровень безопасности мореплавания и при этом позволяет прокладывать оптимальные маршруты, поскольку в решении применены технологии искусственного интеллекта, математического моделирования, распознавания и идентификации. В рамках шельфовых проектов автономные суда могут оказаться эффективными для экономики сырьевых компаний при выполнении челночных операций — на доставке грузов, перевозке людей и техники», - сказал Евгений Шишенин.
Комментариев пока нет.