Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С 1 сентября 2025 года в России вступили в силу новые правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Документ, который будет действовать до 1 сентября 2031 года, заменил предыдущие правила, действовавшие с 2001 года, сообщает Информационное агентство ТАСС.
Основные изменения коснулись цифровизации процесса обслуживания: теперь договор с автосервисом можно заключать через интернет-сайт или мобильное приложение, а необходимость ведения бумажной книги жалоб и предложений отменена.
Из требований к договору исключено условие об обязательном указании цены автомобиля. Также упрощены правила возмещения ущерба: теперь он компенсируется в соответствии с общими положениями законодательства о защите прав потребителей.
Автосервисы по-прежнему обязаны информировать клиентов о перечне услуг, ценах, гарантийных сроках и предоставляемых льготах. Новые правила распространяются не только на автомобили, но и на мотоциклы, мотороллеры, прицепы и их составные части, делится источник.
«Обновление правил оказания автосервисных услуг отражает адаптацию нормативной базы к современным реалиям цифровой экономики. Упрощение процедуры заключения договоров через интернет и отмена устаревших требований, таких как бумажная книга жалоб, способствуют развитию цифровизации в сфере услуг. При этом сохранение ключевых требований к информированию потребителей и качеству услуг обеспечивает защиту прав автовладельцев. Унификация правил возмещения ущерба в соответствии с общим законодательством о защите прав потребителей упрощает правоприменительную практику и делает процедуру более понятной для всех участников», – комментирует эксперт Президентской академии в Орле Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.