Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
МТС Банк расширяет возможности для любителей онлайн-игр. Теперь в мобильном приложении и на сайте банка доступны для оплаты 38 российских и иностранных платежных сервисов в области онлайн-гейминга, включая 16 новых. Данными сервисами могут воспользоваться не только клиенты МТС Банка и абоненты МТС, но и сторонние пользователи.
Для оплаты выбранной онлайн-игры нужно перейти в раздел «Платежи/игры, соцсети» в мобильном приложении МТС Банка.
Оплата возможна с любой карты, со счета электронного кошелька, с лицевого счета абонента-физического лица МТС, а также с карты стороннего банка.
Несмотря на то, что культура потребления платного гейм-контента в России еще только формируется, аналитики МТС Банка на протяжении последних лет отмечают активный̆ рост трат на онлайн-игры. Так, за первое полугодие 2022 года клиенты МТС Банка потратили на гейминг на 23% больше по сравнению с предыдущим полугодием. Количество транзакций также увеличилось на 23%. Средний чек остался неизменным и составляет 420 рублей.
В 2022 году в гейминге произошло смещение объемов платежей от производителей игр в сторону агрегаторов. В первом полугодии 2022 года на сервис Xsolla пришлось 52% от общего оборота, далее со значительным отрывом расположились Wargaming – 21% и Игры Mail.ru – 13%. В предыдущем полугодии лидерство по объемам платежей принадлежало Wargaming – 46%, Игры Mail.ru – 20% и Midasbuy – 13%.
Комментариев пока нет.