Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Так, 61% клиентов компании заботятся не только о себе, но и о своих родных с помощью страховых продуктов. По оценкам страховщика, самая высокая доля домохозяйств, приобретающих комплексные полисы НСЖ для своих близких, проживает в Челябинской области. Причем, в каждой пятой застрахованной семье больше одного ребенка.
По оценкам Everia Life, полисы НСЖ для защиты семьи являются одними из самых востребованных в сегменте долгосрочных программ. Комплексные программы можно подобрать для каждого члена семьи. Так 61% наших клиентов страхуют не только себя, но и выбирают страховую защиту для своих половин, родителей и детей. С помощью таких долгосрочных полисов НСЖ можно сформировать накопления, например, на образование ребенка, стартовый капитал для бизнеса, прибавку к пенсии.
Регионами-лидерами по объемам продаж семейных полисов являются: Челябинская область (13% от общего числа проданных программ по РФ в Everia Life), Ульяновская область (6%), Новосибирская область (5%), Иркутская область (5%), Омская и Нижегородская области (по 4%).
Больше всего о благополучии семьи заботятся женщины – они приобретают 77% семейных страховых полисов. Больше трети продаж приходится на россиянок в возрасте 35-45 лет. Еще 29% - на женщин старше 50 лет. Клиентки Everia Life до 30 лет оформляют не более 5,5% программ для семьи. Среди мужчин портрет клиента несколько отличается – молодые люди приобретают более 9% полисов для себя и своих близких, а в зрелом возрасте (старше 50 лет), наоборот, востребованность таких продуктов ниже, чем среди женщин-страхователей - 22%.
Чаще всего россияне включают в покрытие полиса только себя и своих детей, в 16% случаев помимо ребенка страхуют еще и партнера или родственника. В каждой пятой семье застраховано больше одного ребенка.
«Everia Life занимается классическим НСЖ более 20 лет. За это время тысячи клиентов смогли с нашей помощью финансово позаботиться о здоровье своих близких - сформировать накопления на самые важные жизненные цели: образование ребенка, первый взнос на покупку недвижимости, автомобиль, прибавку к пенсии. НСЖ – эффективный продукт для финансовой поддержки российских семей, который одновременно помогает создать финансовую подушку безопасности и получить материальную поддержку в сложных жизненных обстоятельствах. Поэтому вот уже много лет мы уделяем отдельное внимание повышению финансовой грамотности, информированности об НСЖ, занимаемся формированием страховой культуры в регионах, успешно продвигая семейное страхование. В нашем портфеле есть полисы, которые включают 6,7 и даже 8 детей. Работают долгосрочные программы НСЖ следующим образом: страхователь осуществляет регулярные взносы – ежеквартально, раз в полгода или год, - застрахованные (сам клиент/ка, муж/жена, дети, родители) при этом получают защиту от выбранного перечня рисков, а по истечении срока действия договора - запланированные средства в виде накоплений», - отметила Марина Габаева, директор по продажам Everia Life.
Комментариев пока нет.