Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Некоторые издания тиражируют новость о том, что WhatsApp запустил внутри своего приложения бизнес-каталог организаций. Во вкладке “ближайшие предприятия” пользователи смогут найти Кафе, рестораны, отели, парикмахерские и прочие предприятия сферы услуг.

Компании смогут создавать и заполнять свои профили, где пользователи смогут задавать вопросы, общаться с сотрудниками и оставлять отзывы.
Чем это значит для компаний?
Комментирует новость генеральный директор компании “Репутация” - Антон Пустовалов:
- Пока обновления не произошло, но мы уже видим тенденцию, свидетельствующую о том, что малым компаниям все тяжелее и тяжелее отследить весь поток обратной связи от клиентов на различных площадках. Сайт, соц. сети, карточки компании на картах, сайты отзовики и теперь ещё и WhatsApp. Если некоторые каналы, такие как сайты отзовики, малый бизнес может игнорировать, то с новым функционалом WhatsApp, так сделать не получится ввиду популярности сервиса в России. Остается надеятся, на простоту и прозрачность работы сервиса для небольших компаний. Небольшие кафе, отели, парикмахерские и салоны не всегда имеют штат маркетологов для ведения различных площадок. В любом случае обновление будет полезным для рядового пользователя, т.к. однозначно сократится время отклика на обращение клиента к компании, и пользователь получит удобный новый функционал в привычном для него приложении.
На данный момент система проходит тестирование в четырех странах - Бразилии, Колумбии, Индонезии и Великобритании и возможно в скором времени появится и в Российском сегменте WhatsApp.
Комментариев пока нет.