Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
2RanymHvWtQ
Эксперты ОТП Банка после завершения отпускного сезона проанализировали траты своих премиальных клиентов и выяснили, что самыми популярным направлениями внутреннего туризма этим летом стали Санкт-Петербург, Екатеринбург и Калининград. В первую десятку по объему трат гостей города вошли также Сочи, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Красноярск и Краснодар.
В Санкт-Петербурге клиенты ОТП Банка тратили деньги прежде всего на рестораны (20,7%) и развлечения, экскурсии (10,1%). Самый высокий чек за лето (1,5 млн рублей) был оплачен за эксклюзивный тур по Карелии, при этом второй самый крупный чек лета был зафиксирован в Омске (1 млн рублей) и также был оплачен за туристические услуги.
В Екатеринбурге структура расходов отличается от Северной столицы. Тут клиенты чаще всего тратили в авиакассах (12,6%) и ресторанах (7,5%), так как многие туристы использовали Екатеринбург как промежуточную остановку в длительных путешествиях.
Калининград, уверенно входящий в лидирующую группу наиболее популярных направлений для внутреннего туризма, демонстрирует лидерство в категории отели и туризм (9,9%), а также часы и ювелирные изделия (9,3%) и автоуслуги (4,2%).
Самое большое количество транзакций за лето пришлось на Москву и Ростов-на-Дону.
98% от общего объема трат клиентов ОТП Банка пришлись на оплату отдыха в России и только 2% на зарубежные страны, при этом, наиболее популярными категориями трат стали отели и рестораны Турции и Армении. Самый большой чек зафиксирован в ресторане Еревана и составил чуть более одного млн рублей.
ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Для повышения прибыльности бизнеса: ВСК запустила новые Well-being программы для улучшения жизни сотрудников
- В Major City Новая Рига состоялось открытие нового дилерского центра EXEED и презентация обновленного внедорожника VX
- Храп – так ли он безобиден?
- ВСК защитит строящуюся картинную галерею Василия Нестеренко
- ОТП Банк получил «Серебро» в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes