Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» покинул Балтийский завод Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) для перехода в порт приписки Мурманск. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации. Универсальный атомный ледокол «Якутия» стал четвертым по счету судном, построенном на Балтийском заводе по проекту 22220 по заказу ФГУП «Атомфлот». Ранее на заводе построили и передали заказчику ледоколы «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Ледоколы проекта 22220 – это самые большие и мощные суда в мире. Они предназначены обеспечивать круглогодичную навигацию в западном районе Арктики, для проводки и буксировки судов. Данные ледоколы могут использоваться не только в арктических водах, но и в устьях полярных рек, например на мелководных участках Енисея и Обской губы. Они могут также применяться для оказания помощи и выполнения спасательных работ.
Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, доцент кафедры истории, политологии и государственной политики Евгения Теряева, создание универсальных атомных ледоколов таких как «Якутия» имеет большое значение в развитии Северного морского пути. 15 апреля 2025 года универсальный атомный ледокол «Якутия» вышел в первый рабочий рейс. Он следует в Енисейский район Карского моря, где будет обеспечивать проводки судов. СМП - главная российская морская коммуникация в Арктике. Северный морской путь находится в природно-климатических условиях, ограничивающих сроки проведения навигации. Однако с появлением ледоколов навигация в полярной территории стала значительно проще. В настоящее время благодаря развитию новых технологий, появлению мощных атомных ледоколов навигация может осуществляться круглый год. Порты, через которые проходит СМП, которые были раньше не доступны для круглогодичной навигации, с появлением флота современных универсальных атомных ледоколов смогут функционировать круглогодично. Это в свою очередь приведет к улучшению логистики, сокращению времени поставки грузов, увеличению объема грузоперевозок.
Комментариев пока нет.