Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары и услуги. Такие данные приводит «АльфаСтрахование» по итогам опроса.
Компания выяснила (респонденты имели возможность множественного выбора), что 34,7% потенциальных участников самых больших распродаж в году планируют закупаться одеждой и обувью. 22,1% – электроникой и бытовой техникой. 19,3% спустят накопления на косметику и духи.16,4% ждут выгодных предложений по различным услугам – туристическим, медицинским, страховым, сервисам подписок и др. 13,6% респондентов купят детские игрушки и книги. 5,1% рассчитывают на акции ювелирных брендов. 2,8% хотели бы воспользоваться выгодными акциями на автомобили. А 0,9% – на квартиры.
Потратить основная масса участников исследования планирует до 20 тыс. руб. – так ответили 59,4% опрошенных. 22,7% на черную пятницу заложили до 30 тыс. руб. 11,5% ориентируются на траты до 50 тыс. 3,4% намерены оставить на шоппинге до 100 тыс. руб. Остальные готовы к глобальным тратам по намеченным планам, если предложение будет стоящим.
При этом в скидки к чёрной пятнице верят далеко не все. 47% отмечают, что скидка действительно есть. 32,3% убедились, что скидки выше, чем в период обычных распродаж. Только 4,7% убеждены, что скидки в этот период – минимальные.
Предложениями ранее проводимых чёрных пятниц воспользовались 82,6% участников опроса. Наиболее выгодными, по их словам , были акции по покупке одежды (так ответили 69,3% из тех, кто участвовал в массовой распродаже), косметики (61,7%), товаров для дома (54,2%), бытовой техники (42,3%), телефонов (33,8%), детских товаров (30,4%), ноутбуков и планшетов (29,7%) страховых полисов (19,2%), образовательных курсов (16,4%), медицинских услуг (12,3%).
Готовиться к чёрной пятнице россияне предпочитают заранее. 37,9% формируют список покупок, отслеживают предложения по ним и копят деньги. 27,7% имеют представление о первоочередных покупках, но не следят за скидками заранее, а ориентируются на выгоду предложения. 18,2% никак не готовятся к чёрной пятнице, только копят на нее деньги.
Участие в опросе приняли 1559 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Пермяки недосыпают, мало общаются с семьей и друзьями не успевают читать
- «АльфаСтрахование» поделилась опытом страхования грузоперевозок на бизнес-завтраке в Екатеринбурге
- Каждый третий хабаровчанин мечтает о четырехдневной рабочей неделе в жару
- Опоздания, сон на рабочем месте и сплетни в топе привычек, мешающих карьере, по мнению работодателей из Петрозаводска
- Ростовчане готовы покупать отечественную бытовую технику - опрос
Это интересно:
- Екатеринбургеры не любят устраивать вечеринки дома, согласно опросу [?
- Что за минус акций дагестаненергосбйт??
- Какова минимальная сумма кешэка для покупок в категориях кодов мцц??
- Единственная российская команда, которая является частью высшей хоккейной лиги Беларуси, - единственная, что?
- Что на 20% больше, чем годом ранее??