Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
31% россиян принимают окончательное решение о выборе работодателя по наличию ДМС. Такие данные были получены по итогам исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Для 82% респондентов наличие полиса добровольного медицинского страхования является приоритетным, и работодателей без соответствующей составляющей соцпакета при поиске работы они даже не рассматривают.
Пакет ДМС должен предусматривать наиболее распространённые опции. 45% отметили, что он должен включать возможность лечения в самых надежных клиниках с широким набором услуг. 58% считают обязательным наличие стоматологических услуг в полисе. Для 32% критически важна возможность лечения в стационаре. 29% видят необходимость в страховании от критических заболеваний и их диагностики.
Также 37% опрошенных указали, что полис не должен иметь ограничений по количеству обследований и процедур амбулаторно-поликлинического характера и вызова врача на дом.
Не менее важной оказалась возможность расширения ДМС на семью работника. 53% опрошенных указали, что смотрят на возможность распространить страховку на детей. 22% – на членов семьи.
Наличие полиса может стать и поводом для принятия решения в пользу того или иного места работы. Например, 29% опрошенных согласятся на чуть более низкооплачиваемую должность при наличии расширенного пакета ДМС.
«Возможность получать качественную и быструю медицинскую помощь – важна для соискателей, так как позволяет сократить время на походы к врачу, проходить различные обследования в удобном и надежном месте, организовать лечение. Полис ДМС давно стал синонимом социальной ответственности работодателя, а его наполнение позволяет предприятиям получать более квалифицированных специалистов, так как они выбирают более комфортные для себя условия работы и организации жизни», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».
Участие в опросе приняли 1456 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
- «АльфаСтрахование» и Федерация бокса Санкт-Петербурга предлагают программу защиты для спортсменов
- Хабаровчане устали от зимы и хотят в мини-отпуск перед Международным женским днем
- Жители Самары не готовы потратить на подарки ко Дню учителя сумму более 3 тыс. руб
- Половина омичей не ограничиваются елкой при подготовке к празднику