Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Допустим, Вы студент, еще без опыта работы или просто хотите начать работу в офисе без конкретных знаний. Тогда Вы можете попробовать поискать работу помощником бухгалтера. Таких вакансий конечно меньше, чем для бухгалтеров, но зато и требований к Вам будет меньше. Самый классический вариант – это помощник по первичной документации.
Если вы успешно закончили курсы бухгалтеров, вы можете рискнуть отправить резюме на вакансию, где нужен опыт работы, а у вас его нету. При этом Вы должны грамотно составить резюме и развернуто написать свои умения по этой вакансии.
Хочу вас предупредить, что не нужно читая требования расстраиваться, что у вас нет опыта работы, нет высшего образования по специальности или вы не знаете всего того, что хочет работодатель. Иногда, характер человека, его цели и удачное резюме побеждают все пожелания работодателя.
Самые обычные требования и обязанности для помощника бухгалтера:
– ОР в 1с или базовые знания 1с (это вам понадобится для корректного ввода документов в 1С).
– знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Если вы умеете создавать документы в Word, Excel, пользуетесь почтой, отличаете в интернете строку поиска от строки браузера – этого будет достаточно.
– знание офисной техники. Это пространственное понятие, ведь чтобы понять, как сделать ксерокопию, сканер или кофе в офисной кофеварке – тут долго учиться не нужно).
– базовые знания по бухучету и налогообложению. Это желательно, но вряд ли у обычного неопытного соискателя есть такие знания.
– обработка входящей корреспонденции (составление и отправка писем);
– вести весь первичный документооборот. Тут скорее всего работодатель имел в виду документооборот своей фирмы, который включает стандартные документы (счета, накладные, акты, акты сверки, иногда возвратные накладные и т.п)
– контроль сроков оплаты товара, контроль возврата документов, обработка претензий;
– составление документов на отгрузку товара (другими словами – отгрузочные документы, документы на продажу, расходные документы. Они включают счет, расходную накладную, возможно ТТН ( товарно-транспортную накладную), сертификаты на товар, путевые листы, доверенности)
– учет складских остатков. Вам нужно будет вносить документы на отгрузку, следить за пересортицей, возможно участвовать в инвентаризации товаров, делать сверки со кладовщиком или завскладом.
– составление авансовых отчетов, оформление командировок. Это не сложно, но ответственно, поэтому выучить такие моменты надо точно.
– регистрация договоров (тоже самое по смыслу, как и «вести реестр договоров»)
– работа с клиент банком (платежные поручения исходящие/ входящие, банковские выписки). Те же документы Вы будете создавать в 1С если нет клиент-банка.
– выполнение личных поручений бухгалтера (например, сходить в налоговую или статистику, что-то отправить по почте, купить билеты, купить кофе, найти резюме и т.п). Так же могут быть включены обязанности офис-менеджера. Это надо тоже корректно уточнить, чтобы потом вас не задевали просьбы в стиле «принеси-подай».
Добавлю, что не каждый человек сможет успешно и с удовольствием работать с бухгалтерскими документами, как говорится «не все умеют работать с цифрами». И не потому, что не могут. Просто у одних лучше получается продавать, у других что-то делать руками, у третьих хорошая память, слух или голос. Поэтому прислушайтесь к себе перед началом поиска работы бухгалтером.
Узнать больше о работе помощником бухгалтера можно на сайте https://www.praktikum.com.ua/
Комментариев пока нет.