Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Их не волнуют проблемы с парковкой и отсутствие торговых центров в пешей доступности
Аналитики компании «Девелопмент-Юг» провели исследование и выяснили, что всего 6,5% представителей поколения Z мечтают жить в новостройке в самом центре города. 29,5% хотят жить подальше от центра в квартире с панорамными окнами, выходящими на водоем или парк.
Зумеры устали от шума: будучи первым поколением, погрузившимся в мир цифровых технологий уже с первых дней жизни, они хотят тишины. Именно так ответили 26% респондентов в возрасте 18–25 лет. Им не важно наличие кофеен и ресторанов рядом. Лишь 4% зависят от подобного рода инфраструктуры и выбирают жилье в соответствующих локациях. 5,7% зумеров все еще считают важным фактором возможность быстрой доставки еды на дом и наличие торгового центра в пешей доступности.
3,3% задумываются о покупке квартиры с обязательным наличием подземного паркинга.
Аналитики отмечают, что представителей данного поколения стала заметно больше волновать эстетическая составляющая места, в котором они выбирают жить. Четверть опрошенных зумеров привлекают жилые комплексы возле набережных и парков, а сами дома, по их мнению, обязательно должны отличаться красивым дизайном и эстетичным лобби.
Стратегический психолог Ольга Кравчук считает, что постоянный шум, высокая плотность информации, жизнь «на показ» в соцсетях – все это стало истощать внутренний ресурс многих людей, в том числе и зумеров.
“На данное поколение возложены большие надежды со стороны общества, и, кажется, зумеры стали уставать от уровня ответственности. Стремление к тишине, эстетике, природной среде – теперь уже молодые люди рассматривают такой способ с целью снятия напряжения и восстановления себя самым предпочтительным. К слову, это представители этого поколения обладают способностью интуитивно выбирать не внешние удобства, а внутренний комфорт”, – подчеркивает психолог.
Например, каждый десятый зумер хотел бы отдыхать от суеты и рабочих дел, наблюдая красивые виды из окна.
«Зумеров беспокоит состояние экологии, к тому же они больше других предпочитают работать по гибкому графику и часто выбирают фриланс. Это поколение однозначно уже сейчас меняет рынок и формирует потребительские тенденции. Мы, в свою очередь, активно подстраиваемся, предлагая жилые комплексы, в которых можно жить и работать, практически не выезжая за его пределы», – считают в “Девелопмент-Юг”.
Однако «продуманные» зумеры ценят комфорт и практичность. О качестве жилья и о надежности застройщика задумывается каждый пятый зумер. Каждый третий представитель поколения Z не против рассмотреть покупку жилья на вторичном рынке, поскольку считает его более дешевым.
При этом большая часть зумеров хоть и планирует жить подальше от благ цивилизации, но отмечает важность сохранения одного из них. 33% респондентов поделились, что готовы жить на окраине или за городом только при условии наличия удобной транспортной развязки.
Таким образом, идеальное жилье для поколения Z — это жилые комплексы с красивыми видами из окна, расположенные в тихом и экологически чистом месте, но с возможностью в любой момент легко попасть в эпицентр деловой активности города.
Комментариев пока нет.