Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Искусство Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал, как он планирует оптимизировать свою работу, взяв за основу реформ пожелания пользователей, полученные в ходе опросов, анкетирования и глубинных интервью.
TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса и оформляющий виртуальные карты через чат-бот в одном из пяти популярных онлайн-месседжеров, принял решение расширять функционал на основе фидбэка своих клиентов. Каждый обладатель виртуальной карты TalkBank может принять участие в регулярных опросах, анкетировании и глубинных интервью и рассказать о своих впечатлениях о работе с финансовыми продуктами банка, оперативности службы поддержки пользователей, а также высказать свои пожелания по улучшению банковских сервисов.
“Качественная обратная связь – краеугольный камень успешного бизнеса. Наша цель – создание уникального банковского продукта, простого, понятного и удобного для всех категорий пользователей. Достичь этого можно лишь получая регулярный фидбэк от самих клиентов. Качество коммуникации с клиентами и их искренняя заинтересованность в улучшении сервиса говорят о том, что мы на верном пути”, – комментирует основатель и CEO TalkBank Михаил Попов.
Методы работы банка нашли отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков по мнению рядовых клиентов. Несмотря на высокую оценку TalkBank продолжает активно работать над созданием комплексной программы лояльности, позволяющей вознаграждать наиболее активных клиентов, участвующих в совершенствовании его сервисов и еще сильнее укрепить собственные позиции в глазах аудитории.
“Похоже, мы не зря сделали ставку на коммуникацию с клиентами: весь функционал TalkBank доступен в мессенджерах. Запросами и проблемами занимается обучаемый чат-бот, который оперативно отвечает на вопросы в режиме 24/7. При этом скорость обработки запросов – один из главных критериев пользовательской оценки банка”, - добавляет операционный директор Александр Новиков.
Напоминаем, что TalkBank – единственный в России банк, оформляющий полноценную виртуальную карту онлайн посредством коммуникации с чат-ботом в одном из пяти наиболее популярных мессенджеров.
О компании TalkBank:
TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru.
Комментариев пока нет.