Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
34% жителей Челябинска считают, что лучше сэкономить на излишнем украшении дома к Новому года, чем на праздничном застолье. Они ставят и наряжают только елку – такие данные получены по итогам исследования «АльфаСтрахование».
Около 39% покупают не только искусственное или живое деревце, но и стараются создать максимально праздничную атмосферу с помощью различных украшений дома или квартиры. У 15% опрошенных времени на украшение жилья просто нет.
Каждый десятый не планирует отмечать Новый год в городе, запланировав туристическую поездку или визит к родным. Остальные 2% респондентов не тратятся на подобные атрибуты праздника.
Подавляющая часть челябинцев (49%) тратят на гирлянды, игрушки, елку, новогодние композиции от 5 до 10 тыс. руб. Пятая часть горожан закладывает на эти цели от 10 до 20 тыс. руб. 15% готовы потратить от 20 до 30 тыс., 11% от 30 до 50 тыс., а 5% – до 100 тыс. руб.
Те, кто готов серьезно потратиться на новогоднюю атрибутику, называют самой дорогой статьей новогодних расходов фейерверки (28%). А 26% считают, что они опасны – могут поранить людей или вызвать пожар.
Каждый третий участник опроса осознает, что причиной пожара в новогодние праздники могут стать бенгальские огни. Однако застраховаться от этого последствия празднования готовы всего 11,8% опрошенных.
Участие в опросе приняли 1203 человека.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стало известно, что обычно указывают жители Красноярска в качестве ущерба в ДТП
- В Самаре главными дачными «вредителями» стали тля, колорадские жуки и соседи
- Каждый третий житель Самары перепроверяет поставленный диагноз
- «АльфаСтрахование» стала генеральным партнером открытия дилерского центра TANK в Приморском крае
- Петербуржцы рассказали, какую сумму потратят на подарки ко Дню учителя