Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный

Сегодня конверсия из лида в сделку на рынке жилья снижается, покупатели стали дольше принимать решение, рассказала в эксклюзивном интервью директору портала Всеостройке.рф Светлане Опрышко основатель Pinigina Consulting Светлана Пинигина.
«Конверсия из лида в сделку снижается — и это закономерно. Клиент стал “долгим”: он дольше выбирает, больше сравнивает, изучает все возможные варианты. Финансовых инструментов стало больше, они сложнее, и прежде чем прийти на встречу, покупатель хочет сам разобраться, взвесить, кому доверять», — рассказала Светлана.
По ее словам, сегодня цифровизация продаж усиливается, но при этом рынок пришёл к пониманию, что полностью заменить живое общение невозможно: «Фиджитал-модель — не про замену человека, а про усиление человеческого контакта. Клиент по-прежнему хочет видеть реального эксперта, и этот тренд только укрепляется».
Рассуждая о трендах, она также подчеркнула важность прозрачности в отношении с клиентом и ответственности за достоверность информации.
«Если говорить о более стратегических вещах, то вперед выходит прозрачность. Компании должны не просто соблюдать формальности, а показывать клиенту, как они заботятся о его персональных данных, как защищают личную информацию. Это не про галочку в анкете, а про доверие. Ещё одна важная тенденция — ответственность за достоверность информации. Люди устали от фейков и противоречивых сообщений. Девелоперы, которые смогут доказать свои слова фактами и работать только с проверенными данными, будут вызывать уважение и лояльность», — сказала Светлана Пинигина.
Говоря о девелоперах, которые сегодня ищут пути роста, она отметила, что легких решений больше не будет.
«Перестаньте искать легкие решения. Рынок повзрослел — здесь действуют системные решения. Консалтинг — не совет со стороны, а совместный труд. Когда готовы смотреть на бизнес честно и менять то, что мешает расти, результаты приходят. Главное — не бояться копать глубже», — заключила эксперт.
Полный текст интервью доступен по ссылке.
________________________
Справочно:
Всеостройке.рф (входит в «Евразийский Медиа Холдинг») — независимое сетевое издание. На протяжении уже нескольких лет освещает актуальную общероссийскую, региональную повестку, а также новости стран СНГ, публикует эксклюзивные интервью ключевых игроков строительной отрасли, готовит уникальную аналитику рынка строительства и недвижимости, а также рейтинги девелоперов и их проектов. Ежемесячно — более 900 тыс. уникальных посетителей и свыше 1,7 млн. просмотров. Также порталу принадлежит один из самых популярных отраслевых телеграм-каналов — «Всё о стройке» — с аудиторией 85 тыс. подписчиков и ежемесячным охватом 12+ млн просмотров.
За годы работы сетевое издание Всеостройке.рф стало площадкой для взаимодействия участников строительного рынка и организатором ключевых отраслевых событий. В портфеле — более 25 офлайн-мероприятий и более 170 онлайн-мероприятий, в которых приняли участие в качестве спикеров 1000+ представителей застройщиков, банков и власти, а в качестве зрителей — 150.000+ девелоперов.
Комментариев пока нет.