Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения разработали проект БПЛА «Горизонт», конструкция которого дает возможность складывать летательный аппарат без необходимости разбирать его на части.
Одна из серьезных проблем в современной индустрии беспилотных летательных аппаратов – крупные габариты и большой вес устройств, которые затрудняют хранение и транспортировку БПЛА до места взлёта. Проект «Горизонт» предлагает уникальное решение этого вопроса – конструкция, основанная на принципе упругой деформации передней кромки крыла, позволяющая складывать летательный аппарат. Так разработчики уменьшают габариты беспилотника без необходимости разбирать его на части. Каркас обеспечивает быструю развёртку и возможность взлёта без применения дополнительных устройств.
«Горизонт» способен выполнять широкий спектр задач, включая наблюдение, съемку и многое другое, обеспечивая при этом простоту в использовании и удобную транспортировку. Быстрая сборка и возможность взлета без применения дополнительных устройств ускоряют получение картинки с воздуха в реальном времени. Этот фактор играет ключевую роль при спасательных операциях. Модульная система позволяет на базе одного летающего крыла в короткие сроки получать разный функционал, например, при спасательной операции сменить обзор с неэффективной в ночное время обычной камеры на тепловизор.
– На данный момент на рынке нет аналогов БПЛА с похожей конструкцией. Подобный принцип используют при производстве дельтапланов – единственное, у них не складывается каркас. Наш аппарат может применяться для мониторинга и геодезии с воздуха. Конечный продукт также заинтересует авиалюбителей, которые испытывают трудности с транспортировкой своих летательных аппаратов подобных габаритов. Сейчас мы модернизируем уже третий прототип, в котором двигатель будет перенесён в переднюю часть. Помимо этого, усовершенствуем раскрой и материал тканевого купола, – подчеркнул руководитель и главный разработчик проекта «Горизонт», студент Института киберфизических систем ГУАП Константин Комарский.
По словам разработчика, материалы еще подбираются – сейчас все прототипы сделаны из фанеры, инженерного пенопласта, углеволоконных трубок и плотной ткани, которая натягивается поверх каркаса.
«Горизонт» участвует в Акселераторе «ТехноПитер», организованном ГУАП для продвижения студенческих идей. Также в июле Константин Комарский получил грант в размере одного миллиона рублей на развитие проекта в конкурсе «Студенческий стартап» в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».
Комментариев пока нет.