Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Стратегия развития судостроительной промышленности до 2036 года предполагает строительство более 1,6 тыс. гражданских судов и техники. Приоритеты — суда для Северного морского пути и коридора Север-Юг, а также крупнотоннажные проекты (танкеры, газовозы и балкеры).
Особое внимание уделено ледоколам, судам обеспечения и техническому обслуживанию, обновлению пассажирского и рыбопромыслового флотов. Разрабатываются отечественные аналоги судового оборудования.
Механизм «квоты под киль» стимулировал строительство рыбопромысловых судов. По программе построено 27 заводов и 40 судов, включая 23 рыбопромысловых и 17 краболовов.
«Реализация стратегии развития судостроительной промышленности до 2036 года позволит укрепить позиции России на мировом рынке судостроения, обеспечить потребности страны в современных судах и технике, а также создать новые рабочие места и стимулировать развитие смежных отраслей экономики», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.