Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications, вошел в состав жюри Премии в сфере фармацевтического маркетинга и креатива MedMen Awards. Премия, которая проводится ежегодно с 2019 года, является важным событием для отрасли и признает лучшие достижения в области креативных и маркетинговых решений, ориентированных на фармацевтический рынок.
«Партнерство с MedMen Awards для меня – это не только шанс оценить лучшие проекты в фарммаркетинге, но и возможность внести свой вклад в развитие отрасли, которая оказывает огромное влияние на здоровье и благополучие людей. Я убежден, что качественный маркетинг способен не только повысить узнаваемость медицинских брендов, но и создать более доверительные отношения между фармацевтическими компаниями и их аудиторией», – подчеркнул Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-VisionCommunications.
Премия MedMen Awards традиционно объединяет лидеров отрасли, творческих специалистов и экспертов в области медицинского и фармацевтического маркетинга. Конкурс охватывает несколько десятков маркетинговых и креативных номинаций, включая событийные, цифровые и визуальные коммуникации, а также инфлюенс-маркетинг, проекты поддержки пациентов и социальные кампании.
Приглашение президента Pro-VisionCommunications Владимира Виноградова в жюри премии подтверждает его глубокое понимание специфики продвижения нишевых медицинских брендов, а также ценность этики и ответственности в коммуникации таких продуктов. Эксперт обладает более чем двадцатилетним опытом в фармацевтическом маркетинге, последовательно расширяя клиентский пул Pro-VisionCommunications компаниями из числа крупнейших производителей фармацевтических препаратов и товаров для здоровья.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision всети:http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.