Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Число пассажиров – абонентов МегаФона, которые отправляются в поездки или прибывают в регион, увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные получили аналитики оператора после изучения обезличенных данных с базовых станций, обеспечивающих связь на железнодорожных и автовокзалах в Воронеже, Россоши, Борисоглебске, Лисках и Острогожске.
Путешественники стали активнее пользоваться смартфонами. В ожидании своего рейса пассажиры используют на 20% больше интернет-трафика по сравнению с октябрем прошлого года. В транспортных хабах Воронежа этот показатель вырос на 22%, а в Борисоглебске – на 28%. Максимальный прирост зафиксирован в Лисках – сразу на 29%. При этом количество голосовых вызовов на вокзалах региона увеличилось только на 12%.
Самый востребованный контент до посадки в транспорт — видео. Почти половина данных приходится на видеохостинги и онлайн‑кинотеатры. В первую десятку самых популярных ресурсов вошли соцсети и мессенджеры, среди которых лидируют ВКонтакте и Telegram. Пассажиры также обращаются к банковским приложениям, картам, отзывам путешественников о достопримечательностях и местах, планируемых к посещению. Кроме того, в список часто совершаемых действий входят онлайн‑покупки на маркетплейсах.
«Через наши базовые станции, которые обеспечивают связь в транспортных хабах Воронежской области, ежедневно проходит объем трафика сравнимый с 8 тысячами минут видеозвонков. Мы видим, что уже более 90% данных проходит через сеть 4G, то есть абоненты активно пользуются современными телеком-услугами. Мы оперативно отслеживаем нагрузку на сеть в популярных локациях региона и реагируем на изменение ситуации, чтобы пассажиры могли в любой момент воспользоваться связью и скоростным интернетом», — отметил директор МегаФона в Воронежской области Юрий Рулев.
Отметим, что чаще всего в Воронежскую область приезжают жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также путешественники из Нижегородской, Волгоградской и Самарской областей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МегаФон представил рейтинг популярных телефонов у жителей Оренбуржья
- МегаФон ускорил интернет для школьников села Тургиново в Тверской области
- Петербургские путешественники стали в 2 раза чаще бывать в гостях у Деда Мороза
- МегаФон прокачал 4G в жилмассивах Петропавловска-Камчатского
- МегаФон подключил к сотовой сети 11 поселений Ярославской области