Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».
Письма Деду Морозу пишут 92% родителей с детьми. «Отправляют» разными способами – специализированные почтовые ящики используют 32%, через морозилку передают 31%, остальные «уносят» письма на почту или прячут под подушку, а также – за окно.
32% родителей стараются нанять профессионального Деда Мороза, чтобы он лично подарил подарки детям. 49% кладут подарки под елку под утро, когда дети спят, и инсценируют приход Деда Мороза – имитируют следы на полу и на окне. 26% пишут ответные письма детям от главного новогоднего волшебника.
Даже в подарках родители стараются соблюдать баланс «волшебства». 73% помимо основного подарка делают детям сюрпризы, которых те совершенно не ожидают или не рассчитывают на их получение.
Обязательным для создания настроения и веры в Деда Морозы родители считают поход на ёлку. Камерные праздники предпочитают 39% опрошенных. 36% - покупают билеты на массовые новогодние шоу. А 14% организуют новогодние представления во дворе, школе, детском саду,
На подарки детям 52% опрошенных тратят в среднем 5-10 тыс. руб. 29% закладывают 15-25 тыс.16% готовы потратить 30-40 тыс. руб. На новогодние представления 78% родителей тратить 3-7 тыс. руб.
Чаще всего дарят игрушки, конструкторы, настольные игры и т.д. Так сказали 41% опрошенных. Гаджеты популярны у 23% родителей. Это не только телефоны и ноутбуки, но и электросамокаты, очки виртуальной реальности, гироскутеры и многое другое. 7% дарят различные предметы для творчества – например, дорогие мольберты, наборы для скетчинга и рисования. 34% готовы на нематериальные подарки – в том числе, домашних питомцев.
В опросе приняли участие 1569 человек.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.