Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Филиал «Росгосстраха» в Ростовской области стал участником презентации новой модели популярного китайского бренда Chery — кроссовера Tiggo 7L. Обновленный семейный автомобиль жителям донской столицы представила компания «Гедон-Юг» — официальный дилер марки Chery и ее суббрендов. С «Росгосстрахом» дилера связывает многолетнее сотрудничество в продвижении страховой защиты автомобилей и гражданской ответственности автовладельцев. И, как рассказал директор Ростовского филиала Дмитрий Есипов, страховщики с радостью откликнулись на приглашение партнера выступить на презентации, а также подготовили корпоративные сувениры для участников развлекательной программы мероприятия.
Сотрудники страховой компании во время презентации рассказали ростовчанам об актуальной продуктовой линейке, а также о том, как использование цифровых технологий позволяет сделать процесс урегулирования страховых событий проще и быстрее. Сегодня уже более 40% обращений от клиентов по каско урегулируются онлайн через личный кабинет клиента и не требуют промежуточного посещения офиса страховщика. В ходе замеров индекса клиентской удовлетворенности (CSI — Customer Satisfaction Index) в 2024 году и первом квартале 2025-го владельцы автомобилей Chery оценивали процесс урегулирования страхового случая в «Росгосстрахе» на 8,43 балла по 10-балльной шкале, владельцы Exeed – на 8,44 балла, а Omoda – на 8,67 балла.
«Росгосстрах» является участником программы Chery Insurance, реализуемой известным китайским автопроизводителем. Продуктивное сотрудничество нашей компании с группой «Гедеон» дает автомобилистам возможность обеспечить финансовой защитой свою новую машину, а нашим клиентам — получить в случае аварии или другой неприятности качественный ремонт у сертифицированных мастеров официального дилера, — отмечает заместитель директора по партнерским продажам Ростовского филиала «Росгосстраха» Сергей Гречушкин. — Мы развиваем наше партнерство с тем, чтобы все больше покупателей автомобилей в салоне «Гедон-Юг» оформляли полис каско в нашей компании».
Комментариев пока нет.