Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компания Росгосстрах произвела первые выплаты клиентам, имущество которых получило повреждения после мощного землетрясения. В частности, страховщик уже возместил клиенту стоимость телевизора, упавшего и разбившегося от мощных подземных толчков.
Мощное землетрясение, сила которого по разным оценкам достигала магнитуды 8,7, произошло на Камчатке 30 июля. В Геофизической службе РАН его назвали сильнейшим в камчатской сейсмофокальной зоне с 1952 года. И предупредили, что ощутимые повторные толчки будут продолжаться не меньше месяца.
По словам заместителя директора по продажам филиала Росгосстраха в Камчатском крае Яны Назыровой, клиент компании, проживающий на улице Чубарова, обратился с заявлением в Росгосстрах 31 июля. А уже 1 августа он получил страховое возмещение за разбитую технику. Еще двое клиентов — жители пятиэтажных домов — сообщили, что в их квартирах пошли трещины по стенам и стеклопакетам. Специалисты Росгосстраха уже определяют размер ущерба, чтобы оперативно произвести выплаты пострадавшим.
«С первых часов мы старались сами обзванивать наших клиентов, чтобы уточнить ситуацию, успокоить и рассказать, что стихийные бедствия, включая ущерб из-за землетрясения, входят в страховые программы Росгосстраха. И компания готова выполнить все свои обязательства и помочь страхователям, — говорит Яна Назырова. — К сожалению, не везде в тот момент была устойчивая связь, но мы держим ситуацию на контроле. И как только поступают сообщения от клиентов, при первой возможности наши эксперты выезжают на место».
Яна Назырова напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Комментариев пока нет.