Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Крупнейшее в России агентство недвижимости «Этажи» заявило о росте информационных вбросов на ресурсах-двойниках крупных российских медиа.
«В России действует целая сеть информационных ресурсов-клонов популярных информационных сайтов, на них размещают заказную «правду». Под громкими заголовками в формате: «отзывы, которые скрывают», «реальная история обмана», «скрытая схема развода», «как вас подставят», на самом деле скрываются выдуманные отзывы несуществующих партнеров и клиентов», – рассказала директор департамента по развитию сети федеральной компании «Этажи» Ольга Половникова.
Большинство таких информационных ресурсов визуально напоминают популярные российский медиа и даже имеют схожие наименования интернет-адресов.
«Одна из последних фейковых статей была о нашей популярной франшизе, по которой в России успешно открыто и работают почти 300 офисов компании. В статье были приведены фейковые негативные отзывы от несуществующих партнеров из городов, в которых мы никогда не работали и не имели партнеров», – продолжает эксперт.
Стоит отметить, что по количеству сделок компания «Этажи» традиционном занимает 7-8 место в мире и неоднократно признавалась независимыми авторитетными рейтингами одной из самых выгодных франшиз в России.
«У нас очень открытая и демократичная корпоративная культура, поэтому большинство потенциальных партнеров приходит к нам после того, как уже пообщались с нашими франчайзи из других городов», – продолжает Половникова.
Для новых партнеров в компании запустили телеграмм-канал с актуальной информацией и доступными для открытия франшиз городами: https://t.me/franchise_etagi, страницу VK: https://vk.com/franchise_etagi и сделали понятный лендинг: https://www.etagi.com/franch/
Комментариев пока нет.